Мотоцикл BMW R45 никогда не обладал большой популярностью, поскольку его затмевали старшие модели. Баварский байк комплектовался простым 473-кубовым оппозитным мотором мощностью 35 л.с., и он имел одно большое преимущество — низкий расход топлива (23-30 км/л). Если выбирать рабочую лошадку, то BMW R45 может быть идеальным вариантом, который обладает основными качествами: надежность и экономичность. Донован Мюллер (Donovan Muller) из «Cytech» оценил все плюсы BMW R45.
38 лет назад отец Донавана основал компанию Cytech, и вместе они организовывали путешествия по Африке, когда многие из нас еще даже не родились. Мототуристическая компания также имеет подразделение, которое занимается сбором данных о мотопутешествиях, чтобы затем применить знания во время постройки кастом-байков в мастерской в Йоханнесбурге, Южная Африка.
Представленный на фотографиях BMW R45 построил Донаван, чтобы использовать его в путешествиях по Африке и в частности районе Сахары. Многие туры организованы так, что приходится проезжать более 2000 км в день.
Детали проекта:
- порошковая покраска колес
- восстановленная вилка, прогрессивные пружины
- фара PIAA
- спидометр Motogadget
- двигатель восстановлен и расточен до 650 см3
- новые тормоза, суппорты Brembo
- руль Renthal
- выхлоп Supertrapp
- порошковая покраска рамы