Испанские специалисты Radical Ducati продолжают удивлять и строить необычные мотоциклы. Мадридские мастера специализируются на двухколесных машинах Ducati, но в данном случае они попробовали что-то новенькое и поработали над немецким мотоциклом BMW.
Проект назвали «Interceptor» (перехватчик), и это слово идеально описывает характер мотоцикла. Возможно, проект на базе BMW R90 не является лучшим среди всех работ Radical Ducati, но испанские мастера создали высокопроизводительный мотоцикл, используя целый ряд тюнинговых деталей, а также деталей со вторичного рынка. Конечно, испанские мастера знают все о Ducati, но опыта работы с оппозитами BMW у них не было, поэтому ребята обратились за помощью к специалисту «Max Boxer», который тщательно проработал двигатель BMW R100.
Спецификация BMW R90 Interceptor:
- рама BMW R80 ST, переделана и укреплена
- маятник BMW R100RS Monolever
- паралевер переделан под установку 17-дюймового колеса
- траверсы Ducati Monster
- вилка Ducati Sport Classic
- клипоны Tomaselli
- спицевое переднее колесо Ducati Sport Classic 17"
- тормозные диски Ducati Monster 900
- суппорты Ducati Sport Classic
- тормозной цилиндр Ducati Monster 900
- регулируемые курки RAD, рычаг сцепления Suzuki GSX-R600
- карбоновое переднее крыло RAD
- передний обтекатель Pantahstica
- топливный бак Laverda, переделан
- карбоновое седло RAD 02 Montjuich, переделано под особенности кастома
- подножки Derbi GPR 50
- ножные органы управления Tarrozi
- выхлоп SuperMario 2-1
- карбюраторы Dell’Orto PHM 40
- фильтры MWR
- двигатель R100 MaxBOXER, переделан
- гоночное сцепление
- масляный радиатор Ducati Paso
- модернизирована коробка передач
- аккумулятор LIPO
- гоночная электросистема
- электронное зажигания Silent Hetkit с 16 опциями настройки