Макс Хазан (Max Hazan) — один из тех немногих кастомайзеров, который занимается созданием настоящих произведений искусства. В прошлом американский мастер занимался кораблестроением, но сейчас он полностью сфокусировал свое внимание на мотоциклах.
Кастом Harley Ironhead — четвертый проект Макса из мастерской "Hazan Motorworks". Стоит отметить, что Хазан занялся кастомайзингом совершенно случайно. Как-то он получил травму на мотокроссе, после чего ему пришлось три месяца отлеживаться и бездельничать. Так, Макс занялся кастомайзингом, чтобы занять себя чем-то. А затем оказалось, что у него отлично получается.
Макс Хазан: «Я начинаю с двигателя, который мне должен нравится с точки зрения эстетики. Ставлю его на стол и строю мотоцикл вокруг него». — За исключением двигателя и колес все детали кастома Макс изготовил своими руками, поэтому у него было достаточно времени, чтобы продумать каждую деталь.
Некоторые детали кастома H-D Ironhead:
- донор: H-D Ironhead 1981
- 30-дюймовое переднее колесо, 31-дюймовое заднее
- вес: около 140 кг
- длина: чуть менее 2.5 метров
- перебран двигатель, карбюраторы Amal
- мощность: примерно 50-60 л.с.
- самодельная рама из стальных труб 7/8? и 1?
- маслобак в раме, а также монтаж проводки и некоторых деталей электросистемы
- электрический стартер и литиевый аккумулятор установлены в бак
- кастомные детали обвеса
- необычная передняя подвеска (пара пружин под топливным баком, демпфер за фарой, короткоходная)
- топливный бак: 5.7 литров
Макс Хазан признает, что мотоцикл не предназначен для долгих поездок, но всё же вполне пригоден для езды.