Эд Тёрнер и его команда представили новый проект на базе Honda CX500. Заказчик предоставил мастерам мотоцикл с пробегом 30 000 миль, а также фотографии и схемы того, чего он хочет. Карл, один из мастеров Эда, пытался уговорить заказчика взять Moto Guzzi, но тот настаивал на своем. В итоге, пришлось разбирать японский байк и что-то с ним делать.
«Нет слов, чтобы описать раму. Дизайнерское кощунство», — говорит Карл.
Карл, таким образом, оставил только рулевую колонку, а остальную часть изготовил самостоятельно.
Особенности проекта:
- задняя подвеска Ohlins
- вилка Triumph Speed Triple + кастомные траверсы
- оригинальные колеса
- восстановленный оригинальный двигатель + патрубки быстрой подачи воздуха
- дисковые тормоза с мотоцикла BMW
- более эффективный радиатор
- самодельная выхлопная система из нержавеющей стали
- кастомный топливный бак из смолы, углеволокна и кевлара
- кастомное седло (кожа + алькантара)
- клипоны, новые рычаги, ручки Biltwell
- фара Marshall
- светодиодные поворотники
- резина Avon Roadrider