В наши дни оранжевый цвет стал фирменным знаком компании KTM, но в 70-ых годах оранжевые мотоциклы были синонимом байков Laverda, выпускаемых на фабрике в Бреганце, северная Италия. Такаси Ивамото (Takashi Iwamoto) из гаража «Cascade Cafe Racer» в Хоторне, Калифорния, сделал классный гоночный байк (в стиле мотоциклов на выносливость) на базе Laverda SF2 1975, покрасив мотоцикл в оригинальный оранжевый цвет и проделав огромный объем работы вместе со своим другом Хиро Исихара (Hiro Ishihara).
Детали проекта Laverda SF2 1975:
- оригинальный обтекатель SFC, немного переделан под установку фар Marcha
- алюминиевый топливный бак: ручная работа Такаси — настоящее произведение искусства
- рама: переделана, хромомолибденовые трубы
- маятник: ручная работа
- эксцентриковый натяжитель цепи Kawasaki GPZ750
- двигатель: новые поршни, степень сжатия повышена до 11:1, гоночные кулачки
- пара 36-мм карбов Dell’Orto
- кастомный выхлоп ручной работы
- время постройки: 2 года