Kia решила сражаться с Mercedes S-класса

30 серпня 2012
42

Еще в прошлом году самой крупной легковой Kia на нашем рынке был довольно скромный седан Cerato. Но вот в начале этого года появилась большая (и чертовски красивая) Optima, а сейчас на автосалон в Москву корейцы привезли огромный заднеприводный седан под названием Quoris, который в самой Корее продается под индексом K9.

Quoris — это действительно большая машина. Она создана для того, чтобы составить конкуренцию таким грандам как Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии. Получится ли? Пока сложно сказать, но в самой Южной Корее подобные большие модели местных производителей (а это SsangYong Chairman и Hyundai Equus) встречаются на дорогах довольно часто.

«В названии нашего нового флагманского седана нашли отражение два английских слова: core («ядро») и quality («качество»), которые подчеркивают основополагающие характеристики автомобиля, — комментирует Томас О, старший исполнительный вице-президент и операционный директор Kia Motors Corporation. — Quoris означает фундаментальность, роскошь и высокую технологичность, которые гармонично соединены в одно целое».

Выглядит Quoris весьма внушительно — за последние несколько лет дизайн автомобилей марки Kia шагнул на новую высоту. Причем, Quoris производит хорошее впечатление не только снаружи, но и внутри. Машина оснащается огромным количеством современных «наворотов», причем некоторые из них раньше Kia никогда не использовала. «Quoris может поддерживать нужную скорость движения благодаря функции интеллектуального круиз-контроля, сохранять заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и даже останавливаться, если это необходимо», — рассказал Чанг Ки Канг, старший вице-президент исследовательского центра Kia Namyang R&D Center. Хотя со своей стороны отметим, что подобные системы «активного круиз-контроля» уже давно применяют многие европейские компании, так что корейцы здесь остаются пока в роли догоняющих.

Кроме того, Quoris имеет четыре камеры, которые позволяют получать обзор в 360 градусов. То есть при парковке водитель может увидеть на экране «вид сверху», что позволит ему четко понимать, что происходит вокруг машины. Плюс будут все другие стандартные вещи, которые требуются в этом классе: пневматическая подвеска, хорошая «музыка» с множеством динамиков, мониторы для задних пассажиров и многое другое.

Предполагается, что если Quoris начнут поставлять в Россию (а это может произойти уже в начале 2013 года), то модель будет оснащаться 3,8-литровым бензиновым мотором, который выдает 290 л.с. Причем, он будет трудиться в паре с новейшим 8-ступенчатым «автоматом», который является собственной разработкой корейцев.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Сереня  

супер

ВІДПОВІСТИ  
Tokazkashe  

Салона не видно Думаю KIA ещё далеко чтобы предоставить то качество, которое предоставляет Mercedes-Benz

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Искал в сети способы избавления от скрипов в салоне. Вторая строка результата гугления завела меня на форум Ауди. Хм. Вы - жертвы маркетинга, который бессовестно пользуется предрассудками. Большой хороший тачка, удобный, едет, внутри кожаный, снаружи блестит, есть ниша для ушных палочек, в 2 раза дешевле. И все равно говно?

ВІДПОВІСТИ  
1111  

тяжело смириться что корейцы стали делать норм тачки, а немцы стали косячить) Вот в чем основная проблема) да и кореец не солидно)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Андрей  

ета киа больше для америки

ВІДПОВІСТИ  
Татьяна  

суппер!!!

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Господа владельцы S классов и 7 BMW. Срочно сдаем в утиль свои автомобили и выстраиваемся в очередь за новыми KIA

ВІДПОВІСТИ  
ЗавГар  

зачем же так в наглую слизывать оптику в 7 BMW ?

ВІДПОВІСТИ  
Link  

БМВ должен пойти по стопам Эпла и подать в суд на КИА за копирование внешности его автомобилей.

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Опасно. Начнут. Через 10 останутся БМВ, Тойота и китайцы.

ВІДПОВІСТИ  
291 Нм-достаточно для легкого  

и Morgan...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
1  

Корейцы молодцы.Киа уже начинает обретать родовые черты и это хорошая тенденция. Конечно шильдик Киа не придаёт респектабельности, но возможно что они "прощупав" рынок поступят как Тойота - выделят отдельный люкс-бренд ( как Лексус).

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

БРАВО, Киа! Долой стереотипы! Нужно судить трезво.

ВІДПОВІСТИ  
СКЮ  

Вылитый збоку и с сзади по линиям Лексус GS

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

Машина конечно супер! Но тягаться Киа с Мерсом - это бред!!!

ВІДПОВІСТИ  
Пацан  

точнее с мерсом, бехой и ауди. и люди, судя по комментам, в это верят. Печаль товарищи

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Забыл лексус сюда добавить, всё равно производитель нацелен на прибыль ... Люди которые покупают такие машины - не факт что больше 3-х лет проездят на ней ... дальше продолжать?...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Рома  

Неплохо, неплохо. Только название не пойдет, как Ярис отзвучивает!! Надо по жирней название. Какую нибудь букву и цифру.

ВІДПОВІСТИ  
11  

Корейцы сделали для своих Минстров Авто, чтобы не покупать мерсы, бехи, и лексусы. Молодцы. А нашим Министрам конешно надо только мерсы...

ВІДПОВІСТИ  
Lux  

Что ты понимаешь, если для тебя эталон в таком классе не Mercedes?! Лучше на дорогом велосипеде, чем на корейской повозке.

ВІДПОВІСТИ  
Артем  

Ребята,почитайте статью "Власти Франции обвинили Hyundai и Kia в демпинге"-Французов уже прижали .........а Вы все трындите,что Корея-гавно..............забавные вы люди...............

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Вони думають якщо скопіювати "морду" від БМВ, поставити 4 відеокамери в свою кія то вона буде конкурентом МЕРСЕДЕС Бред! Їм тягатися з Сонатою, Шевроле Епіка і тп!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А чего Вы господа,имея отличные немецкие авто смотрите и обсуждаете корейский ширпотреб.............сомневаюсь,чтобы состоятельные господа тратили свое драгоценное время на обсуждение корейской хрени.......

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Официальные конкуренты этого Quoris: -Lexus LS 600h от 155200$ -Audi S8 от 160744$ -Bentley Continental Flying Spur -Maserati Quattroporte ну и там ещё линкольн какой-то - но то лишний в этом списке

ВІДПОВІСТИ  
Романнн  

Реальная тема! конечно до немцев им еще далеко ,но до японцев (лексуса) они в платную подошли, а мазду и нисан уже переплюнули точно!

ВІДПОВІСТИ  
просто я  

У мазды и ниссана нет моделей в данном классе! А по поводу других моделей-то да в цене собакоеды уже подобрались к премиум немцам!!!! а вот в остальном им ещё работать и работать!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Витькас  

правиль баран потому-что у ниссана есть премиум бренд инфинити

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
S....e  

И почему америкосы не жалуются на корейские авто?

ВІДПОВІСТИ  
SD  

Согласен, Киа отлично себя чувствует в штатах, только нашему брату мерс подавай... жаль, что 98% населения видят его только в заветных мечтах А вот этот экземплр, как большой жирный машин сойдет на отлично! Господа дилеры - нам уже интересны цены

ВІДПОВІСТИ  
просто я  

Не ну это уже смешно, тупые, ничем неподкрепленные амбиции собакоедов выглядят и звучат смешно. Урод-пароход, цитатник из всех достойных машин этого класса!

ВІДПОВІСТИ  
Галич  

у этого концерна уже была попытка войти в этот класс-Hyundai Equus, просто надо посмотреть количество продаж этого авто и все станет ясно, лично я не встречал Hyundai Equus на дорогах, зато видел в салонах они их сбагрить и со всякими акциями не могли. Мне кажется в этом сегменте рынка, брэнд и престиж имеют очень большое значение, и те кто покупает такие авто -имеют деньги, и вряд ли их заманишь разницей в 30-40 тысяч.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Временами бываю в Австралии (подработать, отдохнуть от "покращення", так вот что я там заметил: Австралия, конечно же не Штаты, но по духу, стилю и доходам - гдето рядом. Большинство автомобилей на дорогах - это местные Холдены и японцы (Тойоты, Хонды...), так же пропорционально и количество этих же автосалонов. Простлойка населения побогаче, кто живет в престижных районах, ездят в основном на немцах. Это- статус. Считается престижно - раз у тебя хорошие зароботки, значит у тебя хороший дом в хорошем районе и немецкий авто (или несколько). Сказать, что они тупые и зря сорят деньгами - я бы не сказал, копейку считать они умеют. Так вот почему на дорогах ооочень мало корейского автопрома - загадка. Походу не доверяет им ни средний класс, ни состоятельный. В штатах, думаю, ситуация похожая. К тому же такие рейтинги как TUV (о его точности можно спорить, но все же...) тоже наглядно все показывают. Кто там в лидерах по надежности? Япония, Германия, немного остальной Европы. В ближайшее время Самсунги и ЛЖ ни Филипсами ни Сони (это аллегория) не станут, как бы не старались. Неплохие, средненькие авто для среднестатестического СНГ-шного покупателя....

ВІДПОВІСТИ  
Ram  

Смотрится класно! Думаю и в правду конкурент "мерену" Немцы это стереотип. Мерены в последнее время часто ломаются, но хозяева не говорят об этом, что бы не показывать что статус есть, а машина гавно, не в плане комфортности, а в плане надежности.У знакомого L200 и R550 так вот этот 550 каждые полгода на ремонте. Скоро его сдыхается и купит ещо один L20 А KIA молодцы на месте не стоят.

ВІДПОВІСТИ  
Галич  

Да ваще, крутой автомобиль, ни то что эти зажрашиееся немцы и стоит в три раза дешевле!!Бежим очередь занимать!!!!!! Вот такие на этой КИАводовской ветке должны быть коментарии, за другое мнение здесь минусуют

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація