Компания Kia совместно со своим китайским партнером Dongfeng Yueda Kia (DYK) представила на автосалоне в Шанхае новый бренд – Horki. Автомобили этой марки, название которой складывается из слогов Hor (указывает на китайское происхождение бренда) и Ki (означает вождение, управление автомобилем), предназначены исключительно для рынка КНР.
Корейский автопроизводитель отметил, что модели марки Horki будут разработаны с учетом потребностей китайских покупателей. Автомобили Horki планируется позиционировать как практичные и доступные, тогда как у Kia будет имидж более спортивных и стильных машин.
Первой разработкой Kia и DYK, созданной под брендом Horki, стал концепт-кар, дебютировавший в Шанхае. Модель построена на базе седана Cerato нового поколения. Решение о создании серийной версии прототипа пока не принято. Тем не менее, в компании отметили, что под новой маркой также будут выпускать машины с силовыми установками на альтернативных видах толпива. Будут это гибриды или электрокары – не уточняется.
Выход моделей Horki на рынок КНР запланирован на вторую половину 2015 года. Их производство наладят на одном из заводов Kia и DYK в городском округе Яньчэн в китайской провинции Цзянсу.