Киев превратился в минное поле

10 січня 2013
6

Одна из самых обсуждаемых тем среди киевлян — огромные ямы на дорогах, которые обычно появлялись весной после таяния снега. Водители говорят: дыры образовались почти везде, причем такой величины, что у авто отпадают диски и пробиваются шины. Коммунальщики о проблеме знают, но говорят, что сейчас занимаются лишь действительно аварийными участками.

Появившимся раньше на 2—2,5 месяца ямам на дорогах киевляне выделили несколько веток на автофорумах. «Не дороги, а минное поле! Такого еще не было, чтобы в январе из-за ям нельзя было проехать по некоторым крупным магистралям», — возмущаются автолюбители. Некоторые упрекают власти, что в прошлом году дороги ремонтировали наспех — чтобы успеть к Евро.

«Перед чемпионатом кое-как позаделывали выбоины, чтобы отчитаться, а зима пришла — стало все по-старому, — возмущается киевлянин Олег Жидков. — Такое ощущение, что просто отмывают деньги». По наблюдениям водителей, по сравнению с прошлым годом ямы становятся только глубже и шире.

В «Киевавтодоре» проблему признают. В самом плохом состоянии Окружная и проспект Победы (см. ниже графику). «Нам уже пришлось начать латать выбоины, заделываем холодным асфальтом, чтобы не расползались дальше. Основная работа, конечно, будет весной, а сейчас мы делаем только те ямы, которые можно отнести к аварийно-опасным, — объясняет гендиректор Георгий Глинский. — Сейчас работы идут везде понемножку, а весной это будет массово и с использованием горячего асфальтобетона». Так, несколько ям заделали на ул. Богатырской, на мосту Метро, где еще несколько дней назад творился настоящий коллапс — из-за ям сразу нескольким десяткам водителей пришлось обратиться на СТО.

В необычно раннем появлении ям коммунальщики винят частые перепады температуры, ведь, как известно, асфальт больше всего рассыпается при частом переходе через 0 °С, когда ночью мороз, а днем тепло, что было во время этих новогодних праздников. Однако главным фактором называют изношенность дорог из-за старости. То есть дальше, без капремонтов, будет только хуже.

«Дороги — как человеческий организм. Когда ему 60 — все болезни проявляются. Если бы прошла комплексная реконструкция проспекта Победы или Окружной, то никакой мороз и таяние снега не привело бы к образованию ям. На изношенных дорогах много трещин. Вода попадает в них, потом замерзает и «разрывает» асфальт. Если отремонтировать целиком километр дороги, такого никогда не будет», — объясняет Глинский.

Разница в средствах на ямочный ремонт и капремонт существенная. Например, ежегодно на подготовку дорог к весеннему периоду уходит примерно 60 млн грн. А для капитальной реконструкции только одного проблемного проспекта Победы нужно около 600 млн грн. Будут ли что-то ремонтировать в этом году — пока непонятно. Власти говорят: все зависит от того, выделят ли Киеву денег из госбюджета.

890_01

КУДА ЗВОНИТЬ. Специалисты «Киевавтодора» регулярно сами инспектируют состояние дорог столицы. Но на предприятии говорят, что водители также могут сообщать о больших ямах и выбоинах (особенно о таких, которые могут привести к аварии). Пожаловаться можно в call-центр КГГА 15-51 — отсюда все обращения передаются в «Киевавтодор». Или прямо на электронную почту самого предприятия avtodor@kievavtodor.net.ua.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Андрей  

В Китае за подобное: казнь на стадионе!!! Хотя с кого надо начинать, если коррупция вокруг нас, и поддерживается с верхов в виде поборов

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Окружная-это вообще ад. Еду каждый день по ней на работу, уже 3 году подряд, но такого , как этой зимой еще небыло никогда. Вчера видел 2 машины автодора, которые что-то там латали, как всегда лопатой закидывали в ямы асфальт. По факту не сделано нихрена, сегодня утром ехал темже маршрутом, все по старому, попадаються такие ямы, что если влететь на скорости боль 60км - дискам хана, если не хуже.

ВІДПОВІСТИ  
Злюка  

"коммунальщики винят частые перепады температуры" . Ну конечно, ведь причина совсем не в том что воруют деньги и ремонтируют дороги с помощью чайников с разогретой смолой - это же самый современный метод.

ВІДПОВІСТИ  
phantomlord_85  

Чиновникам не выгодно делать хорошие дороги. Лучше каждый год отмывать бабло на ремонтах нежели всем ездить комфортно. Видать на служебных мерсах S-класса очень неплохие подвески да и обслуживают их за народные средства, а не за свои. Предлагаю пересадить их всех на Ланосы

ВІДПОВІСТИ  
666  

В Европе депутаты на великах ездят!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

На дорогу там где ездят люди,надо депутатов запускать!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація