Киев все же закупит львовские трамваи

21 жовтня 2015
4

КП «Киевпасстранс» в начале октября заключило соглашение с львовским предприятием «Электронтранс» на поставку низкопольных трамвайных вагонов на сумму 183,75 млн грн.

Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», Всего заказано семь вагонов по 26,25 млн грн. за штуку. Заключение соглашения состоялось после ряда решений Антимонопольного комитета и судов, которые сначала сделали невозможной закупку, а потом позволили приобрести трамваи, передают «Нові гроші» . На тендер в июле подавали заявки три компании – «Електронтранс», ПАТ «Крюківський вагоностроительный завод» и ООО «Татра-юг» из Одессы.

«Татра-юг» предложила цену меньшую на 10%, чем победителя, однако тендерный комитет отклонил эту заявку через претензии к документам и предлагаемым фирмой трамваям К-1М8, которые не устроили «Киевпасстранс» по техническим характеристиками. «Татра-юг» обжаловала решение о своем отклонении в АМКУ и отметила, что отклонять надо было заявки и других участников тендера. В АМКУ прислушивались к жалобщику и обязали отменить тендер. По мнению антимонопольщиков, львовские трамваи также не отвечали техническим требованиям заказчика.

Формально указанные показатели отличались от тендерных требований. Однако Хозяйственный суд Киева, куда обратился «Киевпасстранс» с иском об отмене решения АМКУ, посчитал, что указанные параметры львовских трамваев являются лучшими от требований заказчика - в частности, их пантографы обеспечивают надежный контакт в более широком диапазоне от 4,1 до 5,9 метров. Следовательно суд признал недействительным решение АМКУ. Такое же решение принял впоследствии апелляционный суд.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Sergiy Dickhtjar  

Головне - вони українські!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Egor Tolkachev  

Нічого українського в них немає. Візки німецькі, кузови турецькі, електроніка російська. Тому гроші за них підуть на підтримку іноземних економік. А ми тим самим знищимо єдиного реального українскього виробника і будемо плакати, що економіка розвалюється. АМКУ варто було бути наполегливішим, щоб його рішення кишенькові суди не відміняли. А столична влада вже дістала своїми схемами. Заради ввозу європейського метелобрухту, готова йти на все, навіть купувати у Електрона вагони, які не відповідають ДСТУ.

-1ВІДПОВІСТИ  
МСорокина  

Что?! Что собирается продать Электрон? У них же нет ни одного вагона для широкой колеи. И всего их аж 2! Что это за hand made такой? Кто допустил предприятие без опыта к участию в столичном тендере? Их трамваи во Львове на прямых участках с путей сходят, куда им Киев покорять?

-1ВІДПОВІСТИ  
Антон Звягінцев  

Це саме геніальне рішення в період кризи - вбити вітчизняного виробника, щоб в майбутньому не було чого купувати. це відкриє масштабні корупційні перспективи. знімаю капелюха перед столичною владою. навіть не докопаєшся. провели таку хорошу чорну піар кампанію ТатрА-Юг. що люди тепер самі хочуть, щоб свого не було. тільки імпортний брухт. будь ласка. більше. нам треба більше брухту, ми любимо ризик.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація