Киев встал в пробке из-за нового торгового центра

28 листопада 2012
4

За последнее время в Киеве появилось около 10 новых «пробочных» мест. Например, с недавних пор из-за нового ТРЦ остановилась ул. Горького, из-за реконструкции Почтовой площади — Подол, Парковая аллея и Артема, а Харьковское шоссе затормозила... новая развязка.

ГОРЬКОГО. Водители и жители ул. Горького жалуются на пробки в направлении Лыбедской площади. После недавнего открытия ТРЦ в этом месте даже в выходные, двигаясь к ст. м. «Лыбедская», водители по часу простаивают в тянучках. «Недавно там открыли ТРЦ, площадь не реконструировали, соответственно, теперь на Горького весь день пробка за 2 квартала от Лыбедской площади, а с 17:00 до 21:00 стоит практически вся Горького от ул. Физкультуры до площади, — рассказал нам местный житель Александр. — Решить проблему просто — надо на участке длиной в 360 м расширить проезжую часть на 2 полосы».

Власти обещают разобраться. «Пока мы еще не знаем, в чем там дело. А для расширения надо разобраться, насколько это возможно: там ведь метро и коммуникации», — говорит глава «Киевавтодора» Георгий Глинский. Эксперт по перевозкам Богдан Аганин говорит, что расширять ничего не нужно. «Да, это новая проблема в городе. Пробки я заметил, когда арендаторы начали вселяться. Но, думаю, что еще не все люди знают, что у ТРЦ есть паркинг, и паркуются где попало», — говорит Аганин.

ПОДОЛ И ПАРКОВАЯ. Проезд по Подолу затруднен из-за ограничений проезда, связанных с реконструкцией Почтовой площади. ГАИ не разрешает парковаться на ул. Сагайдачного, из-за чего авто оставляют на других улицах Подола, усложняя и без того непростое движение. Стоит и Парковая аллея. «Недавно с Набережного шоссе через Почтовую запретили поворот в центр. Часть водителей теперь использует Парковую. При этом она стоит в пробке, а альтернативная ул. Грушевского пустует», — говорит Аганин. Но до мая 2013 года, когда завершится реконструкция, ситуацию вряд ли удасться исправить.

ПОСОЛЬСТВО И ДАРНИЦА. Аукается реконструкция Почтовой и на ул. Артема и Мельникова. «Если раньше эти улицы всегда стояли из центра, то теперь в центр: постоянно тянучки от ул. Багговутовской, по Мельникова, Артема и до Львовской площади», — говорит Аганин. По мнению эксперта, многие водители, чтобы попасть в центр, теперь едут именно этим путем. А раньше — через ул. Набережно-Крещатицкую, Почтовую и Владимирский спуск. Стоит с недавних пор и ул. Сикорского, где в этом году открыли новое здание посольства США.

«Там разрушили старую дорогу и делают новую, поэтому узкие улочки не справляются с потоком транспорта. Также в сторону посольства увеличился трафик авто», — объясняет Аганин. А пробки на перекрестке Харьковского шоссе и Привокзальной создала... новая развязка. «Недавно рядом открыли новое шоссе от моста Кирпы. Поменяли знаки, убрали некоторые повороты. Пробки там сильно увеличились после открытия. Водители еще теряются и не понимают, куда двигаться», — говорит Аганин.

В целом, по данным портала «Яндекс.Пробки», средний балл загруженности дорог города в час пик вырос с 4 до 6 (из десяти возможных). Но пальму первенства по пробкам все же традиционно удерживает улица Телиги.

НА НОВЫЙ ГОД – 10 БАЛЛОВ. В предновогоднюю неделю эксперты прогнозируют заторы в 9—10 баллов из 10 возможных, ведь почти все после работы устремятся за покупками. «Тяжелее всего будет с трафиком возле столичных ТРЦ и гипермаркетов. Как обычно, будут «стоять» выезды из города, особенно в Житомирском направлении (многие поедут на Западную Украину на машине), а также центр, где на праздники перекроют улицы и площади», — считает эксперт по перевозкам Богдан Аганин.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

opop  

вопрос очень прост хозяева ТРЦ пользуются городскими магистралями для удобного подьезда клинтов к магазину вместо того чтобы самим сделать одну полосу подьезда - типа полосы разгона на автомагистралях не входящую в проезжую часть городской магистрали они делают ТУПОй поворот на 90градусов и ВСЁ- одна полоса заблокирована НАСМЕРТЬ!! а кто виноват-ДАЛИЧНО МЭР который подписывает согласование на стороительство без подьездных путей =миллионам баксов &lf нет стоимостьь200-300 метров полосы будет всего то 500.0000 грн

ВІДПОВІСТИ  
QT  

да пригородные маршрутки надо нафиг убрать с Лыбедской и перенести на Одесскую площадь. (или пока на ВДНХ) - вот и буде одна полоса свободная.

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

а смысл? пробка перекочует на ВДНХ, где и сейчас вечерами туго...

ВІДПОВІСТИ  
777  

22 года живу на привокзальной. пробок не было . сделали долбаный выезд с моста кирпы в сторону ленинградской пл. и все. по утрам и вечером задница от вокзала стоим плюс менты пасуться напротив мотосалона ямаха и около церкви на привокзальной. у них появились новые кормушки.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація