Киевляне лишились еще одной городской электрички

03 березня 2012
29

Киевляне лишились еще одной городской электричкиС сегодняшнего дня еще один состав киевской городской электрички снят с маршрута. Об этом "Сегодня" сообщил источник в Юго-Западной железной дороге. Теперь на кольце осталось всего восемь из десяти электричек, и время ожидания увеличится до 30-35 минут.

Первый состав был снят 29 февраля. Как писала "Сегодня", две недели назад в ЮЗЖД заявили, что «Киевпасстранс» собирает деньги с пассажиров, но не платит железнодорожникам за ремонт и эксплуатацию подвижного состава. А поезд через каждые 5 дней должен становиться на техобслуживание. Транспортники задолжали ЮЗЖД уже 35 млн грн. Мэрия обещает оплатить долг.

Поскольку деньги железнодорожникам не поступили, в ближайшее время городская электричка может лишиться еще одного состава, который придется загнать на ремонт.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Елена  

Меняйте электрички на вертолёты

ВІДПОВІСТИ  
мюлер  

эти поезда давно списывать пора...90% износа

ВІДПОВІСТИ  
Квинта  

Непонятно, почему городская электричка относится к "Киевпасстрансу", а не к Юго-Западной железной дороге? Еще раз убеждаешься в том, что у наших городских и министерских чиновников нет клепки в головах, если не продумано до конца подчинение и техобслуживание железнодорожного подвижного состава. Хотели как лучше, а получилось как всегда

ВІДПОВІСТИ  
ybr  

Потому, что ЮЗ дорога передала их Киевпасстрансу, только обслуживание взяла на себя, за соответствующие деньги. Нет денег - нет обслуживания. Вобщем как эту электричку в спешке, непродумано запускали, так и толку от нее оказалось мало и что-то подсказывает мне, что ее скоро вообще прикроют. А под нее еще хотят закопать деньги в трамвай с Троещины до нее, тоесть деньги пустить на ветер вместо метро. У нас ищут не куда деньги грамотно вложить, с пользой для города и народа, а куда их зарыть, чтобы и себе от них отломить кусок немалый, вот и вся проблема.

+1ВІДПОВІСТИ  
Анна  

Вы просто наверное никогда ей не пользовались, вот поэтому так и рассуждаете

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
tt  

ребята, а кому они нужны- эти городские электрички? это окозамыливание вместо метро? жителям троещины надо полчаса ждать - чтобы на маршрутке или автобусе доехать ДО электрички, а потом пересаживаться на метро. Зачем? если можно сразу - с маршрутки на метро? это афера, а не работа по снятию транспортной проблемы в столице

+1ВІДПОВІСТИ  
Елена  

Если жителям Троещины это не нужно, то почему в электричку влезть нельзя на платформе Троещина? Сильно много их, троещинских...

ВІДПОВІСТИ  
vbr  

Платформа Троещина к Троещине никакого отношения не имеет, от Троещины до той платформы еще минут 15-20 маршруткой ехать. На той платформе все больше народу с Радужного (как и должна была бы называться платформа ибо находится именно там) из близлещаших микрорайонов. Я например раньше пробовал ездить этой электричкой, так народа именно с Троещины маовато на эту электричку было (и то наверное те, кому ехать на другой конец города или работа рядом с остановкой этой электрички ибо другм не выгодны эти пересадки на нее и с нее да еще и долгие ожидания на платформе).

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
123  

Квинте: как раз електричка принадлежит "Укрзалізниці", по-этому те и требуют оплату от Киевпастранса. А Киевпастранс есть заказчиком електрички у "Укрзалізниці". Тоесть арендует поезда но не платит.

ВІДПОВІСТИ  
Анна  

Электричка очень удобная и хорошая,даже ночью с почти пустыми дорогами Вы не доедите до Киевпасса за 20минут с Дарницы,

ВІДПОВІСТИ  
vbr  

Это из Дарницы, а из остальных районов? Из остальных районов еще нужно до электрички добираться маршрутками, так не проще и этими же маршрутками добраться до метро, где, кстати, зимой намного теплее, чем в электричке и доехать можно быстрее и комфортнее).

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Комфортнее это наверное шутка? В метро даже в обычное время трудно протолкнуться, а в час пик за счастье вообще в вагон влезть. В то же время в электричке довольно просторно и как правило есть свободные сидячие места, хотя не всегда и не много.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Анна  

Просто о ней почти никто не знает, у меня уже знакомых человек 10 ней пользуются, после того как я о ней им рассказала. И все очень довольны, тем что она есть

ВІДПОВІСТИ  
vbr  

Вот вы приводите данные о 10 своих знакомых, а я могу привести данные о гораздо большем количестве своих закомых и соседей, которые проехав электричкой до метро, потратив больше денег при этом и времени, после этого от нее отказались. Каждому свое, но я повторяю, что эта электричка выгодна только тем, кто живет рядом со станциями, жителям самых дальних районов (где маршрутками добираться долго до метро и очень плохо) и тем у кого работа находится рядом со станциями электрички. Остальным всем (а это большинство жителей) от этой электрички ни холодно, как говорится ни жарко.

ВІДПОВІСТИ  
vbr  

Вопрос в том, что довольных гораздо меньше, чем недовольных. Недовольные не пишут, а просто на ней перестают ездить, после пары-тройки раз пробных поездок.

ВІДПОВІСТИ  
Киевлянка  

Ничего по-человечески сделать не могут. Ну почему?

ВІДПОВІСТИ  
FAT  

Потому что задача состоит не в том что бы сделать по человечески, а в том что бы рвануть как можно больше денег (и быстрее) под что угодно.

ВІДПОВІСТИ  
соня  

Люди да Вы же не знаете эти електрички наполняют людьми которые едут с Яготина Нежина так как многие электрички которые должны ехать до Киева теперь едут только до Дарницы а дальше пасажиры вынуждены с вещами с нервами спускаться с платформы бежать в касу городской электрички выстаивать очередь за билетом и бежать на эту "кругосветную" но это еще не все, а электричку нужно ожидать 30 минут, и таким образом человек теряет лишнее время, опаздывает на работу. А ведь прямых электричек до Киева катастрофически необдумано сократили, вагонов в составах уменьшили до 6 при нормальном состоянии 10 вагонов. Люди ездят как "тюльки" только не в банках а в вагонах. ЛЮДИ ЛЮДИ НАД НАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ.

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Это скорее вина властей Яготина и Нежина, что они не могут обеспечить своих жителей нормальной работой и они вынуждены каждый день мотаться в Киев.

ВІДПОВІСТИ  
соня  

Чья вина мы знаем , знаем как на нас наживаются и для людей ради удовольсвия устраивают бега с препятствиями. Ведь в скольких странах люди ездят на работу паромами електричками машинами и притом еще и более растояния но ведь там улучшают модернизируют виды транспорта а у нас идет все наоборот, скоро наверное на волов пересядем.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація