На автобусных маршрутах, оборудованных электронными компостерами, демонтируют старые механические. «Следующий шаг — переоборудование троллейбусов, которые работают на левом берегу столицы», — рассказал «Сегодня» гендиректор КП «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий. Напомним, внедрение новой системы началось с 1 июня на маршрутах Троещины и Оболони. «Все девять маршрутов нашего АТП-6 были оборудованы электронными компостерами: №№21, 41, 46, 60, 61, 73, 99, 101, 102, — рассказал «Сегодня» директор АТП-6 Василий Паламарчук. — Сейчас демонтируем механические, но это не означает, что талоны старого образца не будут действительны, их можно будет компостировать у кондуктора».
Переоборудованы были все 116 автобусов по схеме — одна дверь — один компостер. «В часы пик этого недостаточно, мы будем добавлять (в автобусе-гармошке будет 5 компостеров, в обыкновенном — 4)», — говорит Паламарчук. Многие пассажиры жаловались на сбои в работе компостеров. «В июне было по 30 — 35 поломок в день, теперь 9 —10. Основная причина — человек пытается компостировать талон старого образца либо резко дергает в момент печати, а были случаи, когда засовывали в компостер посторонние предметы», — поясняет Паламарчук.
По словам кондукторов, в проемы пассажиры запихивали монеты и листья. По слухам, новыми компостерами должны оборудовать троллейбусы в депо №4, которое обслуживает Троещину. «Пока нам об этом ничего не говорили, но скорей всего новыми компостерами будет оборудован новый подвижной состав», — говорят в депо.