Китай спасает немецких производителей от кризиса

22 січня 2013
3

Китай впервые стал важнейшим рынком для немецких производителей автомобилей премиального класса. Audi, BMW, Mercedes и Porsche в минувшем году удалось продать в Поднебесной 959 тыс. легковых машин - больше, чем в любой другой стране мира.

Впервые объем реализации немецких автомобилей премиального сегмента в Китае превысил этот показатель для рынков самой Германии (883 тыс.) и США (837 тыс.). "Уже сегодня с уверенностью можно прогнозировать, что в наступившем 2013 году продажи немецких премиальных авто на китай­ском рынке перешагнут планку в 1 млн штук", - сказал директор Центра автомобильных исследований (CAR-Center Automotive Research) при Университете Дуйсбурга - Эссена профессор Фердинанд Дуденхеффер. По мнению эксперта, в дальнейшем рынок КНР уже никому не уступит место лидера продаж немецких автомобилей в этом сегменте.

По данным CAR, в 2005 году ведущие концерны ФРГ продали в КНР 104 тыс. авто, а затем в течение семи лет ежегодно наращивали объем их реализации в Китае в среднем на 37%. При этом Дуденхеффер обращает внимание на то, что за тот же период автомобильный рынок Китая вырос на 23%: всего в 2012 году в КНР было продано 13,239 млн новых легковых машин. В настоящее время немецким производителям удалось занять 7,2% местного рынка. У себя дома, в Германии, Audi, BMW, Mercedes и Porsche имеют аналогичный показатель на уровне почти 29%, однако объясняется это тем, что многие сотрудники этих концернов традиционно покупают авто "собственных" брендов или же пользуются служебными.

Стремительный рост продаж в Поднебесной немецких автомобилей премиального класса продолжится. Уже к 2020 году в Китае ежегодно будет продаваться более 21 млн легковых машин. При таком раскладе немецкие автоконцерны вполне могут рассчитывать на то, что в премиальном сегменте они смогут реализовывать 2 млн машин. А в 2030 году китайский рынок сможет "переварить" уже более 30 млн легковых авто, что для производителей из ФРГ обещает продажи выше отметки 3 млн штук в год. Для сравнения: это примерно столько, сколько все немецкие производители премиальных авто вместе реализовывали в 2000 году во всем мире.

Обговорення новини

Мааакс  

Не факт. Тут конечно два варианта: 1 - Китай продолжает клепать "качественные авто" для стран СНГ и Индии, богатея при этом. А сами будут все больше ездить на премиальных немецких авто. 2 - Как многие предсказывают, что к 2020 году их авто не будут уступать остальным производителям и тогда немцы будут у них покупать. А покапают немецкие авто, чтобы понять что такое качество.

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Не удивлюсь, если к этому самому 2020 году китайцы выкупят какие-либо из этих автопроизводителей, например тот же мерседес.

ВІДПОВІСТИ  
Автолюбитель  

А почему бы и нет. Прут в СНГ свое дерьмо типа машин , на этом подымают не хилое бабло , так почему не вложить бабки в немецкий автопром.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація