Китайцы из Qoros рассекретили первую модель для Европы

21 грудня 2012
58

Китайская компания Qoros опубликовала фотографии своей первой серийной модели — седана гольф-класса под названием GQ3. Новинка разрабатывалась с прицелом на европейский рынок, где к 2014 году фирма рассчитывает продавать до 75 тысяч автомобилей ежегодно.

Над обликом модели работала объединенная команда из двух дизайн-студий, расположенных в немецком Мюнхене и китайском Шанхае. Проектом руководил Герт Хильдебранд, ранее возглавлявший дизайнерское подразделение MINI. Создатели нового автомобиля описывают его как «элегантный семейный седан с силуэтом спорткупе, длинной колесной базой и короткими свесами кузова».

В салоне будет установлена мультимедийная система с 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном и беспроводной связью с мобильными устройствами. По словам разработчиков, они пытались свести к минимуму количество кнопок и переключателей в интерьере автомобиля.

Технические характеристики Qoros GQ3 пока не сообщаются. Ожидается, что седан получит бензиновый 1,6-литровый турбированный двигатель Chery, который будет работать вместе с шестиступенчатой «механикой» или преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Дебют новинки состоится на моторшоу в Женеве весной 2013 года. На автосалоне она будет показана вместе с парой концептов, среди которых будет кроссовер, производство серийной версии которого китайская компания намерена начать в 2014 году.

Продажи GQ3 начнутся в Китае вскоре после его премьеры, а европейцам он будет доступен с 2014 года. Представители компании заявили, что GQ3 по своему качеству и безопасности не будет уступать своим европейским «одноклассникам».

Китайская компания Qoros, в состав которой вошли бывшие дизайнеры и инженеры Volkswagen и BMW, возникла в 2007 года в результате сотрудничества фирмы Chery и израильского консорциума Israel Corporation.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Чем то на Рено похож.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да на лагуну чуток ) а интерьер во многом позаимствован у пассата )

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Очень удачный дизайн, явно прослеживаются европейские черты.. и кто бы мог подумать, что б вот так..эх

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

А внутри все равно китаец. Европейские дизайнеры внутрь боятся заглядывать?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

в чем китай просматривается?

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Задние лавки, без малейшей боковой поддержки! Циферблат, руль, бардачок.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
258.  

нормально и цену до 120 штук

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Хрен там цена будет (если в той комплектации что на картинке) от 180000 грн.

ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

Презентация всегда лучше реальности..не стоит пока обольщаться

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

А по-моему похож дизайн на новые Citroen C-Elysee и Peugeot 301, не?

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

копия Citroen C-Elysee

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Вот прямо за неделю склепали копию, да...

ВІДПОВІСТИ  
Серж  

ИМХО не стоит ожидать дешевизны этой модели, если она получиться качественной во всех смыслах, по дизайну, материалам и т.д. Стоимость будет такая же, как у азиатов или европейцев, но тогда пропадает и смысл в приобретении.

ВІДПОВІСТИ  
вася  

очень похож на рено лагуна

ВІДПОВІСТИ  
п  

Салон - Volkswagen Passat Внешность Сбоку Passat спереди своя интересная Вобщем говоря оочень очень интересная в плане цены и комплектации.

ВІДПОВІСТИ  
Architektor  

Прослеживаются черты немецких дизайнеров в интерьере

ВІДПОВІСТИ  
Ответ  

А что вы хотите, когда все руководство Короса - бывшее руководство Фольца, как и дизайнеры. )))) Но молодцы, мощная команда. Научат и Чери мыслить - креативить по-европейски.

ВІДПОВІСТИ  
66767676767776  

немцы из ВАГа рулят! в этой машине именно оттуда много схожестей? что и верно.

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

Классная машына германская строгость в дизайне круто ...

ВІДПОВІСТИ  
PV  

желтые взрослеют в плане дизайна. когда говно перестанут клепать-будут совсем молодцы. вот только цена тоже повзрослеет и снова будем выбирать, например что лучше китаец или кореец ( по аналогии с выбором: немец или японец)

ВІДПОВІСТИ  
гость  

думаю нет. Вспомни 15-20 лет назад магнитофоны Панасканики, Косоники и др. Вроде по дизайну приближались к своим аналогам известных марок, но внутри были полным говном. И ровно как быстро они заполонили наш рынок, так же быстро и исчезли. Проэктируем на автопром...

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Особливо "красива" в ції машини назва - як там звучатиме, типу "Джекутрик" якийсь!

ВІДПОВІСТИ  
ОЛ  

Вот оно! Как раз то чего сейчас нет на рынке: классный, спокойный интерьер, без попсовых примочек и наворотов, абсолютная взвешенность внешних очертаний, совершенно не похоже на остальной "китай". Понять бы, что там внутри, сколько это все стоит и тогда можно рассуждать о конкуренции. На первый взгляд - уест все рапиды, 301, логаны и уж конечно, ГРАНТЫ

ВІДПОВІСТИ  
борат  

При чем тут "все рапиды, 301, логаны и уж конечно, ГРАНТЫ"? Это седан С-класса. И что он "уест" в этом классе пока непонятно. Внутри кстати напоминает английского китайца MG-550, цена быстрее всего будет близкой - от 140000 в базе.

ВІДПОВІСТИ  
ОЛ  

MG мне тоже нравится...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
ОЛ  

Блин, ну абсолютно в моем вкусе...

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Ззовні- копія Чері М11 тільки трішки змінені фари та нахил решітки радіатора.Всередині-більше схожа на німаків. Поки, що нема жодного власного китайського мотору-тільки копії іноземних. Про яку технологічність може йти мова?

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

Це Джиллі копірує двигуни , а нормальні фірми ліцезують такщо чепуха написана

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Это и есть М11, но в красивой обертке, с новым двигателем и трансмиссией, более технологичной, но не факт, что качественной и надежной. Хотя, чтобы там не писали, авто на самом деле получился симпатичным.

ВІДПОВІСТИ  
DarkO_D  

на "шкоду" всю жизнь говорили не-до "фольцваген", с "митсубиси " ржали, а на "киа" без слез нельзя было смотреть...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Якщо ціна буде до 12000 у є то можна буде брати. А взагалі китайці дістали з цінами на авто!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Будет стоить от 20 т. у.е.!!!

ВІДПОВІСТИ  
юрец  

сбоку пассат, а сморды рено флюэнц

ВІДПОВІСТИ  
форк  

В ближайшие пять-десять лет китайские авто полностью захватят рынок Украины - не менее пятидесяти процентов. Еще процентов двадцать - корейцы. Эта будет стоить в базе 18-20 тыщ.

ВІДПОВІСТИ  
котя199012  

похожа сама на себя..... машына супер...

ВІДПОВІСТИ  
Серж  

А если шильдик от шкоды прицепить получится класическая шведка. Хм) не стилненько и впрям по европейски. на внутренности и первых авто не много залоб да за те деньги... а это уже третее поколение я мгранте разок в неделю ежу хечьбек. киев с его пробками и сегодняшними недоубранными дорогами да и загородом по снегу непротоптаному лезит и все меня устраивает... да чуство поделки где то есть но машинка и впрям хороша не думаю что в куоросе что то хуже будет ...

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

Сударь корыто а-ля эмигрант сюда даже во внимание не берем эта машына из вселенной нормальных качественных

ВІДПОВІСТИ  
Ваше ім'я  

Похоже на VW

ВІДПОВІСТИ  
Ссергей  

передок шкода октавии, задок vw, а вообще-то какая разница китаец не китаец на кого похож, они молодцы ,так гляди и настоящие супе кары будут производить!

ВІДПОВІСТИ  
Reiter  

Скоро китайцы перестанут делать "китайские" автомобили. Раньше китайский ваген можно было определить на вид. Теперь если убрать значёк с решетки радиатора я бы подумал, что это Фиат, Рено или Ситроен. А слон можно спутать не присматриваясь с кем то из немцев. Осталось подтянуться поднебнебесной по качеству материалов в салоне и долговечности машин. Надо научиться что-бы машина не старела в геометрической прогрессии, а держалась кучки лет семь десять.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Что тут говорить, читайте внимательно машина направляется на рынок Европы, а не к нам. Для нас М11

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація