Китайцы сочли отечественный автомобиль самым безопасным

18 вересня 2013
16

Последняя модель китайского автопроизводителя BYD прошла краш-тесты C-NCAP (аналог европейского испытания на безопасность Euro NCAP). По результатам испытаний, автомобиль был назван наиболее безопасным.

Как выяснил Корреспондент.biz в компании, седану BYD F5 Suri достались максимальные 5 звезд и 56,5 балла - рекордное количество баллов за всю историю организации краш-тестов в КНР. Стоит указать, что новинка марки BYD проходила проверку на прочность по новым нормам, которые стали жестче в 2012 году.

Согласно им, краш-тесты C-NCAP организовываются согласно требованиям европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей. Как и в Европе, фронтальный удар производится на 64 км/ч о барьер с 40-процентным перекрытием. Более того, с прошлого года C-NCAP исследует уровень защиты сидящих сзади пассажиров и проводит оценку работы электронных систем безопасности.

По данным исследований, представители китайской организации по проверке уровня безопасности автомобилей указали на хорошие показатели кузова на стойкость к деформации - при ударах передние и средние стойки сберегли свою форму. Кроме того, китайское авто получило приличные оценки за эффективность передних ремней безопасности с преднатяжителями, передних подушек безопасности и шторок безопасности.

Стоит добавить, что в китайском тесте BYD обошел не только отечественных конкурентов, но и такие авто как Ford Kuga и Volkswagen Santana (местный седан на платформе Skoda Rapid).

Напомним, что весной продажи китайской марки BYD в Украине увеличились на 90%.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

Все правильно - китайський автомобіль найбезпечніший! Правда. - після китайського трактора і велосипеда...

ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

Самый безопасный !!?

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Автомобили для тестов были сделаны в единственном экземпляре.

ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

а украинцы читают и ведутся одумайтесь,нас и так из года в год всё меньше и меньше!!!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
PabloPicasso  

эта статейка написана для того, чтобы китайские корыта (да простят меня нынешние владельцы) прочнее укоренялись в нашем сознании. Т.к. 1) их начнут производить у нас и 2) с такими ценами на авто скоро можно будет купить либо заз, либо китай (и неизвестно, что из них хуже)

+1ВІДПОВІСТИ  
Социалист  

Ребята , а где гарантия того ,что машины любой другой марки ,не бизнес класса произведенные для стран 3 мира тоже пройдут краштест?!

-1ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Никакой. Например, ситроен елисей никто не бил и не собираются. Разве что какому-нибудь желтому журналишке типа авторевю проплатят, чтобы они его на 30 км чуть-чуть стукнули.

ВІДПОВІСТИ  
liston  

Справедливости ради, уже две китайские машины довольно неплохо прошли краш-тесты по версии e-ncap. Остались проблемы с гниющим кузовом и зело жрущими моторами. Но вообще, прогресс по сравнению с "китайцами" лет 7-8 назад - очевиден. Думаю, скоро будем покупать, как "корейцев".

ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Это у каких китайцев жрущие моторы? Почти все китайские производители ставят обычные атмосферники, не самые новые, но и не такое старье, как, например, 1,6 восьмиклапанник у рено, которые они тулят на все свои бюджетники.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
liston  

Лень сейчас лазить, сравнивать только, чтобы ваше любопытство удовлетворить. Но месяц назад просматривал разные авто бюджетного класса и при сравнении китайские машины стандартно литра на два-три расхода заявляли больше, чем европейские аналоги, а динамика разгона при этом хуже. Вы правы в том, что китайцы ставят устаревшие моторы, потому и разница такая. Думаю, лет через пять все будет оптимистичнее. Те же Geely вполне могут поставить устаревшие моторы Volvo, которые сейчас снимают с производства, и это уже будет большим шагом вперед, даже если их дефорсировать.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Ябадабаду  

Все может быть. Почти все китайцы сотрудничают с европейцами, японцами, корейцами. Переманивают специалистов. Вкладывают деньги. Одна только постоянная смена моделей чего только стоит. Если долго мучится что-нибудь получится. Да и вообще, господа, мы с вами не японцы и не немцы, а проживаем в стране, где самая современная СВОЯ машина была славута, где водителю при аварии отрезало голову капотом. И это впору китайцам поржать над нашим автопромом

+1ВІДПОВІСТИ  
PabloPicasso  

3 китайца минуснуло А глубже посмотреть не пробовали? В Украине будут производить китайцев. Их надо продать. Значит, сми будут активно промывать мозги. Да, китайцы выросли, бесспорно. Но скажите, положа руку на сердце, чтобы вы предпочли, например, за 120 лгун - итальянца/француза или напиханного всякими плюшками (но от этого не более надежного) китайца?

ВІДПОВІСТИ  
FfK  

А почему ты решил, что итальянец или француз за 120 тыс. грн это надежная машина? Это логан супернадежный, который переворачивается на лосином тесте из-за того, что для экономии даже на топовых комплектациях с 2008 года перестали ставить стабилизатор поперечной устойчивости? Или фиат линеа, у которого на 30 тыс поголовно сдыхают ступичные подшипники?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
ING  

А почему ты решил, что итальянец или француз ненадежная машина? Открой глаза в Европе на ненадежных машинах не ездят. Меняй ментальность. Хватит китай впаривать проснись. Что тебе в Линее не нравится откуда эта фигня, что каждые 30 твс. км менять ступичные. Я тебя разочарую - я не менял к твоему сожалению не полетели!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація