Китайский конкурент Volkswagen Golf отправился покорять рынок

26 червня 2014
44

Компания Qoros, чья продукция ориентирована в первую очередь на рынки Китая и Европы, приступила к реализации в Поднебесной второй модели своего продуктового ряда — хэтчбека 3 Hatch.

На китайском рынке пятидверный хэтчбек Qoros 3 Hatch, в разработке которого принимал участие экс-глава MINI Design Studi Герт Хильдебранд, предлагается в четырех комплектациях с двумя бензиновыми силовыми установками.

В базовой версии Essence модель укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, системами электронной стабилизации и запуска двигателя с кнопки, электропакетом и мультимедийным комплексом Qoros MMH с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Под капотом машины расположен атмосферный 126-сильный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, состыкованный с шестиступенчатой механической коробкой передач. хэтчбек в наиболее бедной комплектации обойдется потребителю в 119 000 юаней ($19 110).

Топовый вариант Qoros 3 Hatch с 1.6-литровым турбированным агрегатом мощностью 156 л.с. и роботизированной трансмиссией оценен производителем в 171 900 юаней ($27 600). Машина имеет кожаное многофункциональное рулевое колесо, раздельный климат-контроль, датчик давления в шинах, панорамный люк в крыше с системой затемнения, биксеноновую головную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев и электропривод передних кресел, камеру заднего вида, 150-ваттную аудиосистему с десятью динамиками, кожаную отделку салона и многое другое оборудование.

Продукция китайского бренда Qoros на территории Европы сегодня официально представлена только в Словакии, однако в ближайшие месяцы производитель откроет несколько десятков дилерских центров в странах Центральной и Восточной Европы, а также Скандинавии. К 2016 году компания планирует иметь представительства в каждой европейской стране. В компании рассчитывают, что на долю рынка Европы придется до 10% от общего числа продаж Qoros.

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Omega78  

Китайцы впечатляюще прогрессриуют! Что не скажешь о родоначальнике класса - там бег на месте.

+6-8ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

я не догоняю кто будет это покупать по цене октавии а7

+8-6ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

А говорят ВАГи дорогие!)

+10ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 9
Theran  

Что бы кто не говорил, но китайцы просто мега мужики. Наш ЗАЗ такие машины будет делать лет так через 100500.

+11ВІДПОВІСТИ  
Wert  

ПС: всі шкоди з двиглом 1.8Т+ДСГ мають китайську прописку- і нічого "справжній німець"

+3-8ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Да, только их собирают не в Китае!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Вольво, принадлежащий Китаю, разработанный в Швеции, сделанный в Китае, проданный в Украине - это швед или китаец? MG, принадлежащий Китаю (не так давно), разработанный в Бирменгеме, сделанный в Китае - это китаец или англичанин? Jeep, принадлежащий Fiat Chrysler Automobiles N.V, разработанный в США, сделанный в Мельфи, Италия - итальянец или американец?

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Qoros, принадлежащий Chery Automobile и Israel Corporation, разработанный в Европе европейскими специалистами и сделанный на китайском заводе (только ленивый сейчас в Китае свои машины не делает) - это, блин, почему-то, коренной китаец!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Вся разница в том, кто осуществляет контроль качества. Неважно, где сделаны узлы и агрегаты автомобиля, важно то, какие инстанции проверяют конечный результат. Именно поэтому китайцы позволяют себе делать такие зазоры между деталями, а чехи и т.д. нет. Этот момент + страна регистрации бренда и определяет китаец это или выродец с другой страны!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Sergiy Dickhtjar  

Щоб тут хто не говорив, але до дизайну - жодних зауважень! А це вже говорить про серйозність самої фірми і великий крок вперед власне автопрому в Китаї!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

"великий крок вперед" случился не потому, что они заядлые новаторы, а потом что за короткий срок (вспомни, когда произошел китайский бус) накопировали разных фич у солидных производителей, которые ни один век развивались (скопировать, это не придумать)! Это не шаг вперед, это шаг гуськом ЗА королями автоиндустрии!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

"скопировать-это не придумать" 1000% поддерживаю. Это называеться не "развитие", а ПЛАГИАТ (дизайнерский и технический)

ВІДПОВІСТИ  
Theran  

Я поддерживаю Sаню. Китайское в этом автомобиле только название, и то еще вопрос. Кажется именно эта компания судилась с Маздой за право называть свои линейки цифровым шильдиком. Однако, все это не отменяет заслуг китайского автопрома, который демонстрирует самый динамичный рост на планете. Ради интереса, просто почитайте в интернете, что китайцы выпускали лет 30 назад из легковой автомобильной индустрии и какие результаты у них теперь. Еще раз повторю, китайцы мега мужики. Молодцы!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Findiperz  

за 27 штук есть что купить....шкода, мазда, тоёта. Если думать головой а не эмоциями - то следует брать то , что меньше потеряет на вторичке, а это уж точно не китаец!

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Тут дело не в цене даже, а в самом факте создания автомобиля, который демонстирует серьезность намерений бороться за солидного покупателя!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Покупателя это не волнует!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Тут вверху был посыл от Омеги, что Гольф стоит на месте. Мне лично кажется что ВАГ задает тренд всей отрасли - маленькие турбодвижки, роботизированная КПП с двумя сцеплениями, отключение поршней... быстрее всех соорентировался ВАГ, уже потом подключился ФОРД и Дж.М.

+1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

За Фольц согласен, только вот Форд мне кажется достаточно самодостаточен в этой отрасли. Чего только стоит их подушка безопасности на 4 метра и отличный 1-литровый экобуст)

+1-2ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

я не за самодостаточность Форда говорил, а за то что ВАГ явно не стоит на месте и является первопроходцем по многим направлениям

+2ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Да, Фольц делает качественные авто, за его плечами многолетний опыт, брэнд, испытание дорогами, временем и перепродажами. Но слишком дорог этот народный автомобиль, и уже давно подорожал. И за каждую опцию нужно платить как за дар небесный! Чего стоят только перечисления в комплектациях наличия дверей, шин, стальных дисков, тканевой обивки и прочее!!! А китайцы за десятилетие сделали большой объём работы и догоняют, как могут, конкурентов! Вот в чём правда. Корейцы вон уже догнали именитых автопроизводителей, и задают тон в дизайне и "фаршируют" автомобили без лишнего пафоса - как должное, а не за то что нужно доплачивать у Фольца. Автобубен нормально воспринимался 20 лет назад, но не сейчас.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
dielectric  

за дизайн-не згоден. На смак і колір всі фломастери... Комусь подобається модерновий дизайн hyundai, комусь-класика VAG

+2ВІДПОВІСТИ  
Vitaly Simonov  

я даже бу vw не променяю на нового китайца!!!!У меня гольф4 и не хочу никакого китайца.Китай хорош только на картинках!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Это обычный ход вещей! Есть вещи качественные и менее качественные! За качество, разумеется, всегда нужно доплачивать! В ключе VW, это более надёжная ходовая и качество сборки! Есть люди, которые готовы переплатить деньги за это, а есть те, которым жалко на всех аспектах раскошеливаться! Но, тем не менее, это качество стоит своих денег! Просто люди у нас хотят получить как можно больше за меньшие деньги. И вся проблема этого обсуждения в том, что большая часть людей, которая здесь сидит, не может себе позволить купить даже Логан, поэтому и вызверяется на ВАГ и его ценовую политику. Да и к тому же, ты почитай, как народ оценивает автомобили: ооо, у него цена такая же, а опций больше - все он лучше! А поездить на машине? Проверить управляемость, надежность, экономичность? Подумать о том, сколько ты потеряешь на вторичке? Вот именно и в это и вкладывается ВАГ! И эти усилия стоят намного больших денег, чем добавить круиз-контроль в автомобиль. А люди этого не поймут, пока и дальше будут оценивать авто по характеристикам на сайтах! Я лучше куплю Гольф в средней комплектации за 25 тыс. долларов на ручке и продаем его через 3 года за 20, чем какой-то Кворос за 20 штук, а потом не продам его и за 10 000!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Vitaly Simonov  

Дороговизна VW вообще нормальных марок авто - от дебильной таможенной политики стран бывшего СССР!Я жил за бугром 15 лет - там практически очень мало всякого говна - а лидируют немцы и японцы,я также считаю их авто лучшими!Просто там они стоят также как у нас фарш.китайцы и корейцы,так зачем брать всякое барахло?Я поездил на разных автомобилях.Но вот что интересно - гарантия безопасности,надёжности,управляемости,усталости за рулем - в этом китайцы и корейцы не догонят европу,также как наш автоваз и автозаз!Я проехал на своём гольфе4 по европе за раз - 5 тыс.км и нигде не было боков,потом приехав на сервис,подняли и просмотрели машину - нигде не было дефектов - всё было в полном порядке,а машина 2001 года!Соотношение на корейца в европе такое - 6 немцев,4-5 японца и по одному итальянцу,французу,корейцу,китайцев ещё меньше!У меня пробег всего 95 тыс.и всё родное и движок и ходовка,а знакомые на хундае после 50 тыс.уже движки делали и ходовую тоже.спорить не буду.Лучше купить по мне немца 10 лет,кот.ездил по евродорогам,чем ланос или ещё какое китайское дерьмо!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

Шо там за детвора ахинею впаривает! Посмотрите сколько стоит фольц,шкода,мазда, и т.д. с таким фаршем как Кворос за 27000$!!!??? Приближается к 45000-50000$. А если он ещё и оцинкован......Корея,япы,сеаты,шкоды,лягушатники - рядом не стояли! С гансами, возможно спорный вопрос.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Смотрим на офф. сайты: Mazda 3 - 25 - 30 тыс. доларов. Октавия - 22,5 - 33 тыс. долларов Гольф - 24 - 31 тыс. долларов Плюс плюшек максимум на 3 тыс. долларов (сам лично выбирал) В отличие от китайцев, не немцах их хоть можно выбрать! Максимальную цену можно не брать в счет, так ВАГ с их турбомоторами порвёт любого китайца! В конечном итоге цена может составлять от 25 до 35 тыс. долларов. Какие 45-50 тыс долларов!!? Проснись! По-моему с тебя ахинея так и сыпится! Фольцы, Мазды, Шкоды, если и дороже, то максимум на 3 тыс. долларов. Но за знакомый бренд, наличие сервисных центров (посмотри сколько их припадает на марку Кворос), лучше шумка, управляемость, сборка салона, надежная ходовая, не вонючий пластик, эргономика - за это я точно готов переплатить такие деньги! Эти 3 штуки разницы на одной только вторичке отогреются!

+1ВІДПОВІСТИ  
Vitaly Simonov  

И я готов переплатить за немца.Скажите,что будет с китайцем через пару лет - с ходовой,с движком ,с салоном,Особенно по нашим дорогам!!!!!А сколько у китайцев и корейцев изначальных проблем.Когда в сервисе спрашиваешь - отвечают - особенность сборки!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Еще один достойный Китаец?

ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

Хорошо,смотрим Оф.Сайт Прага Авто=1.8 TSI AT Elegance (132) 2014 год- 407.162 грн(универсал),далее накидываем сюда:Топовый вариант Qoros 3 Hatch с 1.6-литровым турбированным агрегатом мощностью 156 л.с. и роботизированной трансмиссией оценен производителем в 171 900 юаней ($27 600). Машина имеет кожаное многофункциональное рулевое колесо, раздельный климат-контроль, датчик давления в шинах, панорамный люк в крыше с системой затемнения, биксеноновую головную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев и электропривод передних кресел, камеру заднего вида, 150-ваттную аудиосистему с десятью динамиками, кожаную отделку салона и многое другое оборудование.Теперь прикупите это к шкоде(не забудь посчитать +% на день покупки ) все эти примочки, ну не КАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ + 3000$ С клиренсом Мазды-кататься только по обгаженому крищатику в Киеве-даже не рассматривается!Далее дуйте к таксистам,которые на самом ДЕШЕВОМ китаезе-Джили СК, накатывают по 500-600т.км без серьезных проблем.А хозяева с DSG, много вам раскажут про "надежность" шкодо-вагов.На улице 21век,откройте глаза....В штатах Кворос,как грибы разгребают,а наша быдлота все :--Шкода,Шкода.Найдешь мне в Чикаго шкоду-дам 1000$!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація