Компания Koenigsegg опубликовала отчет об аварии гиперкара One: 1 во время скоростных испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга. После изучения телеметрии автомобиля причиной ДТП была названа неисправность датчика ABS левого переднего колеса.
Из-за сбоя датчика ABS на скорости 170 километров в час заблокировались передние колеса. Это произошло во время интенсивного торможения на участке трассы под названием «Лисья нора» (Fuchsr?hre). Автомобиль продолжил движение и на 110 километров в час врезался в забор поворота «Лес Аденауэра» (Adenauer Forst). Гиперкар подбросило в воздух на 22 метра и развернуло на 180 градусов, после чего он приземлился на левое заднее колесо за оградой.
Гиперкар One: 1, участвовавший в аварии на Нюрбургринге
Подушки безопасности и система отключения подачи топлива сработали штатно, а пилот смог выбраться из машины и потушить пожар, возникший в задней части автомобиля из-за контакта деталей обшивки с раскаленной выпускной системой. Водитель не пострадал, но был отправлен в госпиталь в рамках стандартной процедуры медосмотра.
В Koenigsegg утверждают, что сигнал предупреждения о неисправности ABS сработал, соответствующая лампа загорелась на приборной панели, однако пилот во время управления машиной на высокой скорости его не заметил. В обычных дорожных условиях, как говорят в компании, водители смогут без проблем добраться до сервисной станции, чтобы устранить возможную неисправность.
Во время аварии оказались повреждены подрамники и кузовные панели. При этом карбоновый монокок остался целым (его вместе с мотором и коробкой передач вновь используют для восстановления автомобиля), двери открывались, не было утечек топлива, масла и других технических жидкостей.
Гиперкар готовили на «Петле» к попытке установления рекорда Нюрбургринга. В компании намерены продолжить тесты, но теперь, вероятно, скоростной заезд отложат до следующего года.