Когда Lanos снимут с производства?

12 грудня 2012
78

ЗАЗ выпускает сегодня три модели автомобилей в одном классе, самая старая из которых – Lanos. Как долго он будет оставаться на конвейере и когда его снимут с производства?

Lanos считается долгожителем рынка – если обычно модель меняют после 5-7 лет производства, то этот автомобиль держится в продаже уже 16 лет! Впервые его показали в Корее как Daewoo Lanos в 1996 году, а в Украине он начал продаваться с 1998-го. С тех пор он множество раз менял место выпуска – Корея, Польша, Украина, марку – Daewoo, Chevrolet, FSO, ЗАЗ, и лишь один раз пережил рестайлинг – получил вертикальные задние фонари вместо горизонтальных и небольшие изменения в салоне. При этом много лет подряд Lanos в Украине получал статус самого продаваемого автомобиля среди новых легковушек. Правда, по итогам 2012 года, он, скорее всего, уступит свою лидерскую позицию, хотя только номинально – из-за высокого спроса на Sens, который, по сути, является модификацией Lanos с другим силовым агрегатом.

производство Lanos

Сегодня на конвейере Запорожского автомобилестроительного завода собирается три модели одного класса – Lanos/Sens, ЗАЗ Forza и ЗАЗ Vida в разных кузовах и комплектациях. И есть планы начать производство еще одной-двух новых моделей. Понятно, что одной из существующих моделей придется уступить место на конвейере. Но, по словам вице-президента корпорации «Укравто» Олега Папашева, Lanos еще рано списывать со счетов. Во-первых, спрос на него в Украине еще довольно высок. Во-вторых, завод поставляет автомобиль под названием ЗАЗ Chance в Россию и Казахстан. При этом в Казахстане местной компанией ведется строительство завода, на котором одной из моделей, поставленных на конвейер, будет именно Lanos.

производство Lanos

производство Lanos

Кроме того, ЗАЗ поставляет машинокомплекты для сборки этого автомобиля в Египет, и по итогам 2012 года туда было завезено около 7 тысяч CKD-комплектов. А что касается модернизации или рестайлинга модели, то руководство завода просчитало затраты на него и сочла их нерентабельными. По словам Олега Папашева, Вице-президента «Укравто» по производству, гораздо выгоднее поставить на производство абсолютно новую модель, чем менять оснастку для выпуска «Ланоса» при нынешних объемах производства (около 30 тыс. в год).

производство Lanos

Усовершенствование автомобиля происходит постоянно и постепенно. «Заводу выгоднее заказывать запчасти и узлы к собираемых нами автомобилями в больших объемах, но с меньшей номенклатурой. Поэтому стараемся модернизировать автомобили таким образом, чтобы все выпускаемые нами модели имени максимум унифицированных узлов, - говорит Папашев. – Понятно, что стараемся устанавливать более современные узлы на устаревшие модели – так Lanos получает некоторые компоненты, которые закупаются на Vida и Forza».

производство Lanos

Вице-президент «Укравто» пообещал, что уже весной 2013 года завод объявит о начале выпуска еще одной новой модели. Какой именно – пока держится в секрете. Но она не придет на смену Lanos – производство этого долгожителя будет продолжаться еще как минимум несколько лет.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
QT  

чтоб реализовывать этот хлам - выгодно народ держать бедным

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

Полностью с вами согласен, будь у народу больше денег этих бы тазов было в разы меньше

ВІДПОВІСТИ  
online_pl  

и они удивляются, что у них падают продажи...... Какой автомобиль они сконструировали сами? Таврию? Позорище а не автопром.

ВІДПОВІСТИ  
FastAss  

А ну да,извини мистер идеал,ты построишь лучше.. люди которые выпускают этот экземпляр - уверен,сами на нем ездят,ибо запчасти соответсвенно не дорогие,а чем иномарки лучше того же Ланоса\Сенса,то что подушек больше?Разная геометрия кузова? и за это идет переплата как минимум в 2 раза,у того же Сенса с 1.35 двигателем 8-клапальником такие же скоростные характеристики,а расход у сенса блеск,люди не виноваты что живут в такой стране,ибо машина средство передвижение,она тебя не делает лучше!

+1ВІДПОВІСТИ  
ДЕН  

НАВЕРНО ЛАЧЕТИ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ

ВІДПОВІСТИ  
goof  

не-а ,ЗАЗ Nexius

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Долгожительство Ланоса вполне объяснима. Как бы злопыхатели не обзывали эту машину, модель выдалась на удивление удачной. Простота конструкции обеспечивает высокий уровень надежности. Сама по себе конструкция автомобиля получилась на удивление гармоничной и позволила выжать достаточно высокий уровень характеристик даже на фоне современных иномарок. 1,5 литров опелевский движок, который хотя и не обладает современной экономичностью, отличается всеядность, надежностью, а в совокупностью с небольшой массой автомобиля еще и обеспечивает приличную динамику. 12,5 секунд до сотни, к превеликому сожалению, не развивает масса современных иномарок. Низкий центр тяжести, хорошие аэродинамические характеристики вместе с вышеупомянутым движком позволяют, несмотря на небольшую колесную базу, уверенно перемещаться по нашим плохим трассам на высоких скоростях вплоть до 160 км/ч, в отличие от хорошо известных современных корейских бюджетников, имеющих существенные конструктивные просчеты в задней подвеске. Дизайн машины получился на удивление неустаревающим. Машина и по сей день смотрится современной. Высокая ремонтопрогодность, доступность и дешевизна запчастей, простота обслуживания - дополнительные плюсы. Так что не удивительно, что еще несколько лет это замечательную машину с отличным соотношением цена/качество

ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Ну ты загнул конечно с "Дизайн машины получился на удивление неустаревающим. Машина и по сей день смотрится современной". А с остальным можно частично согласится

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А разве на наши ланосы ставят опелевский движек? Там вроде тулят уже нашу "разработку" или я не прав?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 13
Maraned  

будут выпускать еще несколько лет

ВІДПОВІСТИ  
проктор  

прямиком на металлолом

ВІДПОВІСТИ  
хаха  

"приличную динамику. 12,5 секунд до сотни, к превеликому сожалению, не развивает масса современных иномарок" манагер заза, ты прям писатель!!! действительно, современные авто так медленно не разгоняются! а по делу. то ланос уже всех задолбал! его нужно обновить! ну ладно там движок нет ума сделать, так хоть дизайн (экстерьер и интерьер), а то обрубали зад и мнят из себя созДАТЕЛЕЙ. а качество уже давно не то - за 3 года машина развалится... хотя раньше. когда в Польще собирали их, то машинка на то время была огонь, а сейчас заз просто рубит бабло на машине, которая уже просто стала "легендой"

ВІДПОВІСТИ  
Іван  

підтримую - заз просто рубит бабло на машине, которая уже просто стала "легендой"

ВІДПОВІСТИ  
wer  

5 баллов за ответ.

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Да вы в своем уме, о чем тут писать и осуждать? если пусть макс. с автоматом стоит 92000 грн. а тот же Citroen C-Elysee 105000 грн . пусть в базе но это ж даже не небо и земля ...это в обще земля и другая солнечная система!!! Давайте напишите, что запчасти мол копейки стоят ..., ага расскажите тем у кого его не было ! а то что он сыпется не успев доехать с салона ...ручки стеблеподъемников отпали в первый день, это в обще фурор нашего авто прома. Люди очнитесь, приглядитесь, не будьте вы овцами нашего авто прома.Как же хочется , что б люди наши умнели уже хоть в этом!!!

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

Знаеш, а ты прав. Но с некоторыми неточностями - запчасти на Ланос действительно стоют копейки, и в максимальной комплектации нету ручек стеклоподъемников. Но в иномарке есть один офигенно-огромный плюс - её(при правельной эксплуатации) вообще не нужно ремонтировать 4-5 лет, а то что нужно регулярно проходить ТО и оно стоит не маленьких денег(на официале). то лучше заплатить деньги раз в год, чем платить каждый месяц(Ланос). И я бы лучше ровнял по стоимостям Ланос не к C-Elysee а к 301-му Пежо.

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

да вообще не надо быть овцами, надо учиться думать, анализировать.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

пока ланос остается самым доступным автомобилем и для очень многих он становится первой машиной. если его пытаться как-то модифицировать (менять движок, кузовные панели и прочее) то получится дороже, значительно дороже. и не факт что новый ланос кому-то будет нужен. пока есть спрос на старый ланос никто не будет изобретать велосипед. у кого есть деньги тот может выбирать и возьмет что-то лучше и дороже. но в сегменте цен ланоса не так много достойных вариантов.

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Здравый ответ: тот же Geely CK-2 и т.д список большой. Я не сторонник Китая но здравый смысл ведет именно к этому, а детали там не дороже ЗАЗа в чем то и дешевле.

ВІДПОВІСТИ  
п  

Джилли намного хуже, лучше уж чери или грит волл если китайское гмо

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Вася кругозор  

Да будут выпускать долго пока огромные пошлины и налог на ввозимый автотранспорт люди бедные и берут разное говнодэу на базе опеля кадет 89 года одно не могу понять машина собрана у нас почему такая высокая стоимость новой цена 5-6т у.е

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

ты смеёшся? за 5-6т. у.е даже на вторичном рынке ничего нормального нету (либо убитые, либо старые). Хотя Ланос - это 16-летний автомобиль...

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Ланос-устарел, форца-говно, Вида-дорого

ВІДПОВІСТИ  
Ричи Сэмбора  

Вообще...просто поразительно: вкладывать средства в модернизацию и рестайлинг видите ли им не выгодно(я уже не говорю о том, что бы какую-нибудь новую классную машину на конвейер поставить), но плакать, что давайте на импортные машины пошлину повысим, а то наше чудо природы никто уже покупать не хочет - это пожалуйста!!! Давайте поддержим КАРМАН нашего дерьмо производителя! По сути производитель - частный бизнесмен. Так почему его государство поддерживать обязано? Если бы его продукция была конкурентноспособной, новой, выводящей нашу промышленность из кризиса, то тогда да, можно об этом задуматься...Но реально - это не локомотив нашей промышленности, а задний прицепной вагон... Государство должно задумываться, как привлечь в страну инвестора, новые бренды, выпускать новые машины в больших количествах. За счет чего и цена в стране на них бы была адекватной. Только видится, что уже поздно, время упущено. Потому что все заводы выстроили уже у соседей: России, Румынии, Турции... А по сему нет никакой выгоды строить еще заводы на ту же продукцию. Ее к нам и так от них завезут (жаль, что только дорого).

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

поннравился слоган на форзе "Стань експертом"только еще забыли дописать что бы было купи "Стань експертом по авторемонту"

ВІДПОВІСТИ  
гость  

надо сбросить цены на все Зазики на 3000$ и возобновит выпуск Таврии за 35 000грн и "горбатого" за 25 000 грн , беным и практичным - дизайн не нужен для езды по бездорожью и в селах по навозу

ВІДПОВІСТИ  
grapes  

Ця модель вартує бути, просто бути. Вибір завжди за покупцем, але всякому хто починає їздити хочеться починати з нового, а не з б/в. І нехай це бюджетний варіант але у тебе нове авто,і принаймні рік під нього неприйдеться лізти. Потім будуть інші, прийде розуміння про клас машини. Але коли починаєш і немає з чим порівнювати, авто варте щоб з нього починати. Ланос це не ВАЗ, він вище, не набагато, але краще. 6-ти річна Шкода краща нового Ланоса.... Пацани Це всерівно що жінка в 50 краща за 25 річну

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

Оно то так, но наше понимание зачастую расходится с финансовым положением ))

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Последние хорошие ланосы собирали в Польше. Сейчас, современные ланосы очень дороги и не особо качественные, хотя среди новых автомобилей у него конкурентов все ровно не много. Жалко, что потребители не создают спрос на лучшее качество сборки и более хорошие комплектации.

ВІДПОВІСТИ  
Florian  

Конструкторам ЗАЗа впору сделать Sens ещё более дауншифтинговым, поставивив рестайлиновый кузов "ланоса" на подводу.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А давайте просто уберем таможеный сбор на Б/У и новые иномарки и тогда посмотрим сколько людей купит ОТЕЧЕСТВЕНЫЙАВТОХЛАМ?

ВІДПОВІСТИ  
Dorgaz  

Я обычный украинец и скажу, что ланос, что вазы не плохие, но цены не конкурентные. Добавь 1 тыс. У.е и у тебя уже есть конкурентная иномарка, фабия, ситроен, рено. Если вы скажите что дешевле запчасти, так вы посчитайте ТО через 10 тыс, а не как у всех 15, кузов очень склонен к корозии 2 года и точки ржавчины.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Говорите правильно, но к сожалению, 1000 долларов не обойдёшься, разве что Логан базовый.... Но, он кацапской сборки и это убивает всю иномаристость в нём. Пусть Пукин сам ездит на своих Логанах, запрягает поцреотов и вперед с песнями!

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Это про что тут пишут про ланоса . Какая корозия через 2 года, какие 120 болтов вы там крутили и куда . Ну расход 10 литров зимой это да спору нет. Из всех ланосов что я знаю, а есть пробеги под 400 тыщ. гнилых нету и через 10 лет. Или это про 2110 был печальный рассказ . Смело берите ланоса с пихлом 1,5 8 кл. ГБО 4 поколение и лет на 5-10 если вы не таксист вам точно хватит. Кузовщина дешевая ремонт любой вам сделают в гараже а через 10 тыщ. или 15 решать только вам, хоть через 20 .

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

підтримую, у нас служба таксі вся на ланосах - набігали більше 500 000 км, корозії НЕМА

ВІДПОВІСТИ  
vidyaevo72  

полностью поддерживаю...у Ланоса, даже ЗАЗовского кузов не гниет по сравнению с тазиками россейскими....это факт!

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

У меня был ланос 1.5 польский. Продал на 96000, меняв при этом только глушак (2 раза) и расходники. Подал объявление в нете, чере пол-часа посыпались звонки, на следующий день посмотрели, через день забрали. Сейчас рабочий 1.5 ЗАЗовский 2004 года. Пробег 226000. Подшаманиваю конечно (и по ходовой и сцепление меняли и еще много чего помелочам...) но ездит и еще наверное 2-3 года прослужит. Те машины (особенно польские) были очень неплохим вариантом доступного автомобиля, то, что выпускают сейчас как по многочисленным отзывам - просто хлам уже с конвеера. Убил походу Васадзе и Ко наверное самый распостраненный и доступный пепелац на наших дорогах в погонях за прибылями в ущерб качеству.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ланос и Сенс хорошее авто для бедных , а богатые все равно будут покупать натуральных немцев и японцев

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

С каких это пор японцы на ровне с Немцами?

ВІДПОВІСТИ  
Scream  

Ланус был неплохой автомобиль который урекал Папашев с Васадзе, сделав из него повозку ниже уровня Лады.

ВІДПОВІСТИ  
Yevgen  

Рено Логан можно собирать на Зазе вместо ланоса

ВІДПОВІСТИ  
anatoly  

это я где-то уже слышал....

ВІДПОВІСТИ  
Yevgen  

Рено с Нового года будут делать новый Логан, а модель 2008 которая сейчас еще пока делают, можно взять на сборку в Украину (как ланосы в свое время после корейцев взяли себе)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Логан уже собирают. Теперь єто ЛадаГранта.

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

А вот и замкнутый круг: они не хотят делать рестайлинг т.к. продажи маленькие, врядле выростут. Но вот проблема: без обновления внешности\салона\двигателя продажи продолжать падать.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Тут все просто. Збирають і продають по завищеним цінам, доки є попит. Попит падає, трохи зменшують ціни й продовжуюють далі. Якщо попит падає навіт із меншими цінами, то модель знімають і ставлять "нову" знову по завищеним цінам. І так постійно. Така система ведення бізнесу дозволяє Васадзе витискати максимум із українського ринку, але потребує кришування на рівні законів.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Другая машина будет стоить другие деньги...Или может вы хотите Роллс-Ройс за 10 тыс. у.е. с запчастями по жигулевским ценам? )))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

я продал 124 мерседес универсал и взял ланос - не жалею абсолютно. 47 тысяч за два года без поломок. Мерс ломался с регулярностью раз в три месяца (приблизительно) и брал 15 литров на сотню по городу. За 4 года выучил все мерсовские разборки Так что решать Вам. Но думаю что не надо так уж сильно критиковать Ланос)

ВІДПОВІСТИ  
123  

Проблема не в Ланосі. Проблема з Васадзе. Він просто витискає максимум з автпрому, не повертаючи нічого в замін. Де інвестиції в наукові розробки, гібридні, водневі, електричні системи. Чому не спробувати систему електромотор-колесо + генератор, замінювати метал на різновиди пластику тощо ???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Такі наукові розробки та дослідження можуть собі дозволити лише потужні корпорації. А автоЗАЗ, що прикро, до таких не належить

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Сегодня посмотрев "Петля времени" узнал Ланосы точно будут производит до 2044 года Притом организуются поставки в Америку и Европу я просто в шоке гдн они там этот шлак нашли!!!

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Тоже обратил внимание, но подумал, что показалось Жил в Эрмингтоне (пригород Сиднея), у соседа через пару улиц был ланос, 3-х дверный хеч, да и по городу попадались мне, в основном хетчи, но видел и 1 седан. Так что машинка распостраненная по миру, и не ее вина, что ее угондонили шеловливые ручки умельцев автоЗАЗа

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Это точно, хотел плюс поставить, но касанул и минус влупил случайно)) Да было дело давно еще когда они были актуальны и надежны а главное доступны ! но как я писал выше это давно не то пально и хоть пиши хоть нет будут еще еще брать долго. Хотя за такие деньги давно уже есть что взять на много лучше. Примеры писал выше.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

да по фильму это прикол хотя очень понятный, учитывая что ланосы там можно купить 100$ за пучек там их штук 5 точно мелькнуло отличная экономия бюджета фильма, и раздолбать и взорвать не жалко

ВІДПОВІСТИ  
фанат ZAZа  

было желание поменять славуту на сенс??? но его польский зад это какойто ужас ????корейский намного естественней??? и почему не впихнуть в ВИДУ или ОПЕЛЬ мелитопольскую начинку и продавать как СЕНС-ВИДА и СЕНС-АСТРА по цене 8т,уе???продажи наверняка поползлибы вверх+россия казахстан египет

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Сенс сейчас самый плохой автомобиль на рынке новых авто. Движок слабый не надёжный с малым ресурсом и большим аппетитом, коробка просто ужас! у москвича 412 и то лучше. Общее качество сборки отвратительное.

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

Нужно поновить состав ЗаЗа и через пару год ,отменить приизводство этих ланосов. Поставить на конвеер отличние автомоьили типа Шкода Мерс и хотя бы Шевроле

ВІДПОВІСТИ  
скептик  

нет ничего вечного в этом мире,,,,,КРОМЕ ЛАНОСА,

ВІДПОВІСТИ  
User  

Эх, сделали бы Ланос-универсал...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація