Колесников считает, что Украине нужно отказаться от ночных поездов

20 вересня 2012
6

Железнодорожники всего мира съехались в Берлин на самую престижную в их среде международную выставку Innotrans-2012 — делиться опытом, хвастаться новыми разработками и договариваться о выгодных контрактах. Побывали на выставке и украинские власти. Договоров не заключали, но рынок прощупали...

«Если кто-то хочет продавать поезда в Украине, он должен построить у нас производственные мощности. Просто так никто ничего покупать не будет. Ведущие мировые концерны, такие как Siemens, Hyundai, должны приходить в Украину, организовывать производство или кооперироваться с тем же «Крюково», с «Азовмашем». Чистого импорта уже не будет. В Украине не хуже инженеры, не хуже квалифицированные рабочие», — сказал вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников.

На выставке были и наши стенды. Крюковский вагоностроительный завод привез фильм о своем новом электровозе. «Он проходит обкатку под Киевом, 22 сентября мы презентуем его на вокзале в Полтаве», — рассказал «Сегодня» генконструктор завода Георгий Игнатов. Один из крюковских поездов, напомнил он, сейчас ходит по маршруту Харьков — Симферополь, но локомотив используется чешский. Мариупольский «Азовмаш» презентовал посетителям грузовые вагоны. Главное, ради чего приехали украинцы в Берлин, — поиск поставщиков современного оборудования.

НУЖНО 120 ПОЕЗДОВ. Колесников уверен, что Украине нужно отказываться от ночных поездов в пользу скоростных и переходить к организации крупных железнодорожных узлов — по аналогии с хабами в авиации (транзитные терминалы, куда стекается много рейсов для пересадки), а также увеличению количества высокоскоростных поездов. Другого выхода нет, настаивает вице-премьер, поскольку если будет начато производство качественных спальных новых поездов, билеты в них будут очень дорогими. По словам Колесникова, украинской железной дороге нужно 110—120 поездов дальнего следования. «Для наших заводов это портфель на 10—12 лет. Потребность в электричках — 300-350. И они нужны уже сейчас — самые последние, не считая мелких закупок, мы получили еще к Олимпиаде-80», — сказал Колесников.

В материале использованы фото Виктора Гурова (Министерство транспорта Украины).

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
киевлянка  

В Украине можно выпускать все что нужно для страны.для этого были все возможности.пока депутаты не ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ все заводы и фабрики.Верните все государству.и ненужно будет просить милостыню за границей.

ВІДПОВІСТИ  
СПРАВЕДЛИВОСТЬ  

" Колесников уверен, что Украине нужно отказываться от ночных поездов в пользу скоростных и переходить к организации крупных железнодорожных узлов -- по аналогии с хабами в авиации (транзитные терминалы, куда стекается много рейсов для пересадки), а также увеличению количества высокоскоростных поездов." Сразу видно ,что человек не ездит в командировки, вот если бы он приехал в чужой город в 23,00 и начал искать гостиницу, я бы тогда хотел услышать как бы он хаял того кто придумал дневные рейсы.Пример- поезд Киев- Николаев отправляется в 12,00, а прибывает в 23,00.Если раньше было спокойно садишся на этот же поезд в 19,00 и прибываешь в 6,00.Впереди целый день, можно решить все дела и обратно вечерком домой.А сейчас это просто катострофа.....Пересаживаться на скоростные, а где брать деньги на ОЧЕНЬ дорогие билеты????

ВІДПОВІСТИ  
Елена  

А что же делать таким людям, у которых нет 600грн наХюндай а есть 200 на простой поезд, что делать людям с маленькими детьми, с которыми нужно ехать с Донецка до Львова?Что делать великовозрастным людям,которым за 70?Людям, которым сидеть в поезде больше часа тяжело?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Да уж лучше ночью подремать в поезде и весь день для дел впереди, нежели на ваших "скоростных" коньки раньше времени откинуть.

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Народ считает, что Украине нужно отказаться от КолЁсникова!

ВІДПОВІСТИ  
POVERTY  

Бездари - неумытые лучше нас оказываются знают на чем нам ездить ! У них тока ОТКАТЫ в голове !

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація