Гоночный коллектив Scuderia Ferrari закроет аэродинамическую трубу во второй раз за последние полтора года. Об этом сообщает Autosport со ссылкой на Gazzetta dello Sport. Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что трубу перекалибруют в декабре или январе – решение о точных сроках примет руководитель команды Стефано Доменикали.
В первый раз Ferrari закрыла свой туннель на перекалибровку в апреле 2011 года: причиной послужило несоответствие результатов испытаний с замерами в реальных условиях. Пока агрегат был в нерабочем состоянии, Ferrari пользовалась аэродинамической трубой ликвидированной команды Toyota. Теперь ситуация повторилась. «Настоящая проблема в том, что иногда результаты, полученные в нашей трубе, все-таки соответствуют действительности – и это только добавляет путаницы», – отметил ди Монтеземоло.
В Формуле-1 все команды пользуются аэродинамическими туннелями при проектировании и доработке гоночных автомобилей. Заводские команды имеют собственные трубы, тогда как маленьким конюшням приходится их арендовать. Помимо Ferrari в 2011 году аэродинамический туннель закрывал и коллектив Renault, ныне известный как Lotus – эта команда приостанавливала работу трубы для того, чтобы увеличить размер продуваемых в ней моделей с 50 до 60 процентов.