Команда M-Sport рассекретила новый гоночный хэтчбек Ford Fiesta, который примет участие в следующем сезоне чемпионата мира по ралли (WRC). Автомобиль готовился в соответствии с изменившимся техническим регламентом, поэтому 95 процентов конструкции машины было разработано «с нуля».
Раллийная «Фиеста» получила новый аэродинамический обвес с массивным антикрылом, расширенными арками и увеличенными сплиттерами. В соответствии с изменившимися правилами, теперь максимально допустимая ширина автомобиля возросла на 55 миллиметров (до 1875 миллиметров), а минимальная длина — до 3900 миллиметров. Также команды получили больше свободы в проектировании обвесов.
Хэтчбек оснащен 1,6-литровым турбодвигателем EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Отдача агрегата увеличилась с 300 до 380 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достиг 450 Нм. Мотор работает в паре с полностью новой шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
У «Фиесты» также были доработаны стойки «МакФерсон» и усилена безопасность. Кроме того, у всех ралли-каров со следующего сезона появится активный центральный дифференциал вместо жесткой связи передних и задних колес.
Команда M-Sport пока не огласила состав пилотов на следующий сезон. Известно, что тесты новой «Фиесты» провели Отт Тянак и четырехкратный чемпион мира по классическому ралли Себастьен Ожье, который ранее выступал за Volkswagen. Не исключено, что второй сезон в M-Sport проведет Эрик Камилли, но останется ли в команде Мадс Остберг, пока неизвестно.