Оспортивленный хэтчбек Changan Uni-T, вопреки китайским традициям, выделится не только декором. Под его капотом ожидается бензиновая турбочетвёрка 2.0 TGDI (233 л.с., 390 Нм) с «автоматом» Aisin на восемь ступеней. Топовый агрегат был анонсирован ещё год назад, но пока все «юниты» оснащаются турбомотором 1.5 (180 л.с., 300 Нм), семидиапазонным «роботом» при двух «мокрых» сцеплениях и передним приводом.
Опубликованы лишь два тизера без описания, а полноценная премьера, похоже, пройдёт на Шанхайском автошоу (19–28 апреля). Внешне «спортсмен» отличается круговым аэродинамическим обвесом, чернёными деталями, лимонными акцентами и 20-дюймовыми матовыми дисками (245/45 R20).
Если спереди Uni-T Sport раскатал «губу» сплиттера, то бока украсили раздобревшие юбки и арки с глянцевыми накладками, а сзади появились массивный спойлер и скромный диффузор. Четыре выпускных патрубка доступны и обычному «юниту», но здесь они оправданы.
«Спортивный» интерьер ещё засекречен, поэтому на фото показан заурядный салон с двухцветной отделкой, D-образным мультирулём, тандемом дисплеев (по 10,25 дюйма каждый), «интеллектуальным» климат-контролем и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками.
Хэтчбек Uni-T вышел на рынок КНР в мае 2020-го с ценами от 115 900 до 133 900 юаней ($17 700–20 400) и к концу года успел найти 68 646 хозяев. В январе продано 11 868 единиц, в феврале - 7038, но об угасании интереса к модели говорить рановато. Впрочем, часть аудитории наверняка «угнал» старший Uni-K. Любопытно, что Changan Auchan X5, бюджетный клон «юнита» ценой 69 900–102 900 юаней ($10 700–15 700), уже опережает оригинал: за январь разошлось 13 127 штук, за февраль - 10 405.