Компания Bentley приступила к испытаниям нового восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра в условиях реального городского движения, сообщает Autocar. Агрегат, чье производство будет запущено в начале следующего года, в настоящее время проходит тесты на прототипе рестайлингового кабриолета Continental GTC.
Как сообщалось ранее, новый двигатель получит систему непосредственного впрыска топлива и для автомобилей Bentley будет предлагаться в двух вариантах — с одним и двумя турбонагнетателями. В первом случае отдача мотора составит 415 лошадиных сил, а во втором — 555 лошадиных сил. Агрегат сможет работать в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Для того, чтобы появилась возможность ее установить трансмиссионный тоннель и днище автомобилей семейства Continental будут существенно модернизированы.
Нынешние машины линейки Bentley Continental предлагаются с двигателями W12 с двойным наддувом, а флагманский седан Mulsanne имеет модернизированную версию классического восьмицилиндрового агрегата объемом 6,75 литра, развивающую 505 лошадиных сил.
Новая четырехлитровая «восьмерка» будет также предлагаться и для автомобилей Audi. Ожидается, что 450-сильную версию этого агрегата получат новые «заряженные» седан и универсал S6. В будущем 555-сильный вариант с двумя турбинами получит и топовая модификация RS6.
Семейство Audi S6 дебютирует в сентябре этого года на моторшоу во Франкфурте, где состоится премьера и рестайлинговых Bentley Continental. Однако ожидается, что первоначально британские машины будут оснащаться старыми моторами, а версии с новым V8 официально покажут только в 2012 году на автосалонах в Детройте и Женеве.