Компания BMW представила X5 нового поколения

Компания BMW представила X5 нового поколения

30 травня 2013
17

Компания BMW рассекретила внедорожник X5 третьего поколения. Выпуск модели наладят на заводе в американском городе Спартанбург. Здесь же производят X6 и X3, а позже к ним присоединится кроссовер X4. Продажи X5 нового поколения начнутся в Германии в ноябре нынешнего года.

На момент начала продаж внедорожник будет предлагаться в трех версиях: xDrive50i, xDrive30d и M50d. В первом случае модель оснастят V-образной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 литра, которая развивает 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и позволяет 2,2-тонному внедорожнику разгоняться с места до ста километров в час за пять секунд.

Наименее мощным из изначально предлагаемых моторов станет трехлитровый дизель, выдающий 258 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Этот двигатель также сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», а разгон с места до «сотни» у модификации xDrive30d займет 6,9 секунды.

Топовая модификация с мотором на «тяжелом топливе» – M50d – оснащена рядной «шестеркой» объемом три литра и восьмиступенчатым «автоматом». Мощность двигателя составляет 381 лошадиную силу, а крутящий момент – 740 Нм. До ста километров в час внедорожник с такой силовой установкой сможет разгоняться за 5,3 секунды. Расход топлива при этом в смешанном цикле составит 6,7 литра.

В декабре нынешнего года начнутся продажи версий xDrive35i (306 лошадиных сил), xDrive40d (313 лошадиных сил), а также модификаций xDrive25d и sDrive25d, расход топлива которых составит 5,9 и 5,6 литра на 100 километров пробега соответственно. При этом последняя версия станет единственной, для которой не будет предлагаться система полного привода.

Автопроизводитель отметил, что модификация xDrive30d получила беспрецедентный для своего класса коэффициент лобового сопротивления. Он равняется 0,31. Также в X5 нового поколения применены специальные вертикальные отверстия, которые направляют воздушные потоки в зону передних колес, где создаются воздушные «шторки». Это позволяет снижать неблагоприятные аэродинамические завихрения и перенаправлять потоки в отверстия в передних крыльях.

Помимо стандартного варианта отделки экстерьера и интерьера, покупателя BMW X5 нового поколения предложат три пакета внешних доработок: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и спортивный M-пакет. Первый предполагает наличие защиты днища из нержавеющей стали, серебристо-матовых декоративных элементов в воздухозаборниках, накладки в задней части кузова и серебристо-матовой окантовки фальшрадиаторной решетки.

В пакет Design Pure Excellence входят окрашенные в цвет кузова элементы защиты днища и колесных арок, черная окантовка «ноздрей» фальшрадиаторной решетки, Т-образные вставки в воздухозаборниках, а также хромированные элементы на заднем бампере и окантовке боковых окон.

Обзор BMW X5 F15 sDrive25d и xDrive50i 2018:

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Индивидуалист  

Прелесть, а не автомобиль

ВІДПОВІСТИ  
Патріот  

Немає слів. PERFECT!!!

ВІДПОВІСТИ  
Paradox  

Может я и консерватор но Е46, Е39 и Е38 самые красивые кузова БМВ за всю историю. Сюда же можно и первый Х5 включить, кузов не помню.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а как же Е95?

ВІДПОВІСТИ  
jam  

да мне тоже е53 как то ближе... но это яд. БМВ как всегда респектище...

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

ОГОНЬ!!!!

ВІДПОВІСТИ  
СС  

А где делась агрессия и солидность ... не оправдала ожиданий , шаг назад однозначно !!!

ВІДПОВІСТИ  
The Гость  

Заїдь до чувіків в Hamann вони тобі допоможуть.

ВІДПОВІСТИ  
Ваше ім'я  

Те що у вас не має такого автомобіля,це не означає,що можна її хаяти.А бмв класний автомобіль!!!

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

следуя логике - если не владеешь автомобилем, его можно исключительно облизыать? Черри Ягги отличный автомобиль - согласен? Кстати, на любой другой машине - не бмв, подобное решение противотуманок и из-за этого как бы пустых воздухозаборников на бампере вызвало бы обильные говноизлияния. Как на Йети, морда которого сравнительно смотрится гораздо более законченной.

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

подкинь для сравнения какие-то авто из отечественного автопрома давай будем сравнивать оптику с Х5 с оптикой Газели например... Какая нах.. Йети

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ні Черрі Яггі-поганий автомобіль.Це ж Китай,і дизайн БМВ,класичний.І до речі Йеті коштує 40.000$,а БМВ 100.00$(в середній коплектації) а ті люди хто заробили такі гроші і купили такий автообіль,не буде її хаяти!!!І в Кієві Черрі фурор не "произведе"!

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Вцілому дуже навіть потужні форми. Незрозумілий профіль корми, трохи спотворений чорними пластиковими спойлерами по-боках заднього вікна. Мабуть, їх придумали в останній момент, щоб підтримати той-самий рекордний в класі коефіцієнт аеродинамічного опору.

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Хоч до світлого авто вони трохи більше пасують...

ВІДПОВІСТИ  
The Гость  

Ну не знаю.. Бачу 4 убитих корови і ціле дерево. А де ж плістік? ДЕ? В цілому машина непогана. Ех хочу таку

ВІДПОВІСТИ  
The Гость  

Да, а монітори на сідушка це вааще какафонія. Приципили, тирчать як добрий-день. Типу заднім пасажирам при аварії він прямо в рило їїїб...лись так! короче їх викінуть сразу. да і скляна криша стрьомна реально. А так машина Ух! Треба брати тільки з V6 або гроші на вітер

ВІДПОВІСТИ  
серхио  

очередной fl ( мордашку подправили) и+10 тонн сверху!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація