Новая модель Dongfeng Aeolus Yixuan Max уже запущена в производство на территории Китая.
Новый седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max - это первая модель, созданная на платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая позиционируется как собственная разработка, но на самом деле представляет собой доработанную в Китае архитектуру CMP. При этом платформа DSMA уже на данный момент имеет заднюю независимую подвеску и современную электронику, а в будущем она будет адаптирована для гибридных силовых агрегатов и автопилота 3-го уровня.
По размерам седан Aeolus Yixuan Max близок к европейской модели Volkswagen Passat: длина составляет 4797 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1475 мм, а колесная база - 2770 мм. Машина имеет 17-дюймовые колесные диски, диодную светотехнику, а в списке опций присутствует панорамная крыша.
Салон нового Dongfeng Aeolus Yixuan Max выделяется пультом климат-контроля: сенсорная полоска со встроенными экранами расположена над дисплеем медиасистемы и находится между прорезями центральных дефлекторов вентиляции. Сама медиасистема имеет тачскрин на 10,25 дюйма, а приборная панель обладает экраном диагональю 12,3 дюйма. Есть камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль.
Пока новый седан Aeolus Yixuan Max предложен только с базовым двигателем. Это новый турбоагрегат 1.5 с непосредственным впрыском (190 л.с., 300 Нм крутящего момента) и 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля достигает 210 км/ч. Позже появится гибридная модификация с дополнительным электродвигателем мощностью около 120 л.с. Производство новых седанов Dongfeng Aeolus Yixuan Max уже стартовало в Китае.