В марте 2011 года компания Ford реализовала на американском рынке 203,8 тысячи автомобилей, что превысило прошлогодний результат на 28 процентов, сообщает Automotive News. Таким образом, "Форд" занял первое место по количеству проданных машин в США.
В пятерку самых популярных брендов у американцев в марте также вошли Toyota (150 тысяч машин, - 8 процентов), Chevrolet (148,2 тысячи штук, +12 процентов), Honda (121,4 тысячи штук, +25 процентов), Nissan (109,9 тысячи штук, +28 процентов) и Dodge (67,6 тысячи штук, +40 процентов).
Лидером премиум-сегмента стала марка Mercedes-Benz: в марте 2011 года ее автомобили приобрело 22,5 тысячи американцев (+13 процентов). Компания BMW за этот же срок реализовала в США 20,3 тысячи машин (+12 процентов), а Audi - 9,8 тысячи (+14 процентов).
Среди концернов первое место по продажам занял Ford (212,3 тысячи машин, +16 процентов). Далее следуют General Motors (206,6 тысячи, +10 процентов) и Toyota (176,2 тысячи, -6 процентов).
Всего в марте 2011 года на американском рынке было реализовано 1,247 миллиона автомобилей - на 17 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Как сообщалось ранее, по итогам февраля 2011 года в США было продано 993,54 тысячи машин. При этом самой востребованной в США стала марка Ford, реализовавшая на внутреннем рынке 150,28 тысячи автомобилей.