Компания Great Wall намерена удвоить продажи автомобилей к 2015 году

15 листопада 2012
8

Great Wall Motor планирует удвоить продажи и довести объем реализации автомобилей с 600 тыс. в этом году до 1,3 миллиона в 2015-м.

Мировая автомобильная промышленность переживает не лучшие времена, однако руководство Great Wall Motor полно оптимизма и рассчитывает удвоить продажи автомобилей популярной китайской марки уже к 2015-му году. Весомую роль в таком существенном росте играет экспорт пикапов, SUV и легковых автомобилей, который GWM намерен увеличить в три раза со 100 000 единиц в 2012-м году до 300 000 в 2015-м.

Залогом успеха Great Wall Motor, крупнейшего автомобильного экспортера Китая, является стратегия поступательного развития и непрерывного прогресса. На фоне падения продаж у автомобильных дилеров Китая и затоваривания складов производителей, GWM стабильно наращивает продажи, предлагая клиентам качественные автомобили и новые технологии.

Инвестиции в собственное производство и разработки позволили компании стать производителем пикапов и SUV№1 в КНР, создать серию современных бензиновых и дизельных турбированных двигателей малого объема, соответствующих нормам Евро 5. При этом компания не собирается останавливаться на достигнутом и к 2013-му году завершит создание нового производственно-исследовательского центра в городе Баодин, в строительство которого инвестировано более $800 000 000! Еще одним стратегическим шагом стало приглашение экс-дизайнера Mercedes Андреаса Дойфеля в качестве главы центра стиля GWM.

Что касается экспорта, то компания сосредоточилась на растущих рынках России, Украины, Австралии, Южной Америки, а также Южной Африки, где качество и разумная цена автомобилей марки были по достоинству оценены покупателями. Стратегическая цель – закрепиться на рынке ЕС. Первыми шагами в этом направлении стали создание дистрибьюторских центров в Италии и Великобритании, а также постройка завода в Болгарии, где автомобили GreatWall получили статус «народных».

В ближайшем будущем компания Great Wall Motor готова предложить покупателям гибридные и полностью электрические автомобили, технологии для которых отрабатываются в рамках проектов гибридного кроссовера Haval-E и электрокара C20EV, а также оснастить перспективные модели агрегатами нового поколения.

На рынке Украины марка представлена с октября 2011-го года официальным дистрибьютором

ООО «Богдан-Индустрия» и также демонстрирует высокую динамику роста.

«Инновационные технологии, современный дизайн, высокое качество, привлекательная ценовая политика, программы лояльности и высококлассный сервис позволили автомобилям Great Wall китайского производителя №1 завоевать доверие украинских покупателей. Всего за год нами была сформирована сеть из 35-ти дилеров, своих владельцев нашли порядка 1000 новых Great Wall. Уже в 2013 году «Богдан-Индустрия» планирует продать около 2000 авто, в среднесрочной перспективе занять 1% отечественного рынка новых автомобилей, а к 2015 г. довести объем реализации до 9000 автомобилей в год»,- говорит директор дистрибьюторской компании «Богдан-Индустрия» Борис Ткаленко.

«Нова енергія України» «Нова енергія України»

Автосалон «Нова енергія України» – офіційний дилер автомобільних марок HAVAL і Great Wall в Україні.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

на Вазе и Ланосе ездить не стыдно, а на китайском авто не престижно как "дешевка" , китайские авто имеют китайское качество и китайский фантиковый непрестижный дизайн с дешовкой ?

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

Не ну Амулет однозначно лучше чем Приора.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Може бути і більше 9000/рік, якщо запустити повний цикл виробництва авто в Україні та взяти приклад цінової політики з Джилі.

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

пацан, гритволл это не какое-то полусырое джилли, их уважают даже в австралии где о джилли и не слышали.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

пацан, перечитай мій комент ще раз, можливо зрозумієшь з другого разу. Мені абсолютно байдуже, хто їх поважає а Австралії. В Україні китайське авто з ціною Фіат Лінеа, Рено Дастер нікому не потрібне.

ВІДПОВІСТИ  
энди  

как раз вчера вечером в донецке наблюдался хваленый производителями о китайским краш-тестам экземпляр С-10,догнавший грузовичек.Если теперь красиво обрезать остатки морды,подшаманить то,что осталось,приварить фаркоп,то может выйти почти шикарный пассажирский полуприцеп:-)))!

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

Старенький опель разбил лансеру 10 весь передок, у опеля всего-лишь бамбер пластиковый треснул, как тебе это?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Богдану - нужно выпускать Таврию за 40тыс.грн и "горбатого" за 25тыс. грн , а китайцев пусть сами клепают и у себя продают ?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація