Компания Honda запатентовала маятник с глушителем

11 вересня 2015
0

Традиционные глушители в будущем могут стать достоянием истории… В последнее время мотопроизводителям приходится делать всё более крупные и громоздкие выхлопные, чтобы мотоциклы проходили на европейский рынок по нормам вредного выхлопа.

В 90-х всем нравились круглые большие глушители, но в 2000-ых годах тенденции моды изменились в сторону компактных глушителей. В 2017 году все новые мотоциклы, поставляемые в Европу, должны будут соответствовать стандарту евро4, а это означает разработку более «чистых» моторов и более качественных выхлопных систем. Производителям поставлены серьезные задачи. К тому же 1 января 2021 года планируется переход на технические нормы евро5, и для решения этой проблемы могут потребоваться радикальные решения.

Инженеры Хонды выдвинули интересную идею, а именно — сделать маятник с интегрированной выхлопной системой, что позволит сэкономить место и материалы. В патенте опубликованы схематические картинки мотоцикла, который напоминает Honda VFR1200F. На картинке мы видим карданный вал, который огибает заднее колесо с левой стороны, в то время как глушитель — с правой стороны.

Интересная идея, но хондовцы не являются «первооткрывателями». В этом году подобную технологию запатентовала компания BMW, рассчитывая использовать её на спортбайках BMW S1000RR. Главное отличие технологии баварцев заключается в том, что пустота в маятнике используется в качестве резонатора для снижения уровня шума.

Эрик Буелл, кстати, тоже патентовал подобные технологии: топливный бак в раме, маслобак в маятнике, глушитель-маятник.

Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація