Компания Hyundai представила хэтчбек i30 нового поколения

07 вересня 2011
11

Компания Hyundai распространила первые подробности о хэтчбеке i30 следующего поколения, дебют которого состоится на автосалоне во Франкфурте в середине сентября. Новинка получила полностью новый дизайн кузова, выполненный в новом фирменном стиле Hyundai, а также полностью модернизированный интерьер с более дорогими и более качественными материалами отделки.

Новинка построена на модернизированной и слегка удлиненной платформе предшественника, за счет чего инженерам удалось увеличить свободное пространство в салоне. Точные габаритные размеры автомобиля пока не сообщаются. Пока лишь известно, что объем багажника возрос до 378 литров, что на десять процентов больше, чем ранее.

Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения будет предлагаться с шестью моторами на выбор — тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Мощность двигателей составит от 90 до 134 лошадиных сил, а самой экологичной станет версия под названием Blue, которая получит модернизированный 1,6-литровый мотор на «тяжелом топливе», развивающий 126 лошадиных сил. Его уровень выбросов CO2 составит менее 100 граммов на километр. В зависимости от модификации моторы будут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

В качестве дополнительного оборудования для нового i30 будет предлагаться панорамная стеклянная крыша, кожаная отделка сидений и камера заднего вида.

Первоначально автомобиль будет доступен только с пятидверным кузовом. Впоследствии, как ожидается, появится и трехдверная модификация. При этом от идеи выпуска «заряженной» версии в южнокорейской компании решили отказаться, сосредоточившись на более экономичных и экологичных автомобилях.

Ранее представители Hyundai заявляли, что новый i30 сможет составить серьезную конкуренцию бестселлерам гольф-класса – Ford Focus и VW Golf. В компании считают, что автомобиль получился «качественным», «практичным», «эмоциональным» и «стильным».

Модель i30 была разработана специально для европейского рынка и выпускается с 2007 года. Для производства машины был построен завод в Чехии (он работает с 2008 года). В Словакии компания Kia выпускает соплатформенную модель cee'd.

Джерело: motor.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Зануда  

Классная мордочка с этой необычной "этажеркой" светотехники: злой глаз хищной рыбины вверху и текуче- ромбовидная "противотуманка" внизу. Да и кузов приличнее выглядит. Прежняя 30-ка внешне была безликая - полный отстой.

ВІДПОВІСТИ  
onikool  

Идеей, пропорциями кузова и сильно напоминает Opel Astra J. Главное чтобы цена теперь осталась на уровне демократической, чего естественно не случится

ВІДПОВІСТИ  
Kupa  

если она будет стоить как новая астра и новый фокус .... то о какой конкуренции тогда может идти речь ? А на это указывает все .... у корейцев руки дотянултсь даже до электронного ручника ! Поэтому стоимость я думаю будет не меншь 20тыс зелененьких!

ВІДПОВІСТИ  
onikool  

Уверен что базовая версия будет стоить менее двадцати тысяч - психологический порог у большинства потребителей такой. а с учетом того, что исторически седаны у нас котируются больше, то цена будет несколько ниже чем у новой Элантры. Ну и плюс большинство плюшек предназначенных для Европы до нас не дойдет

ВІДПОВІСТИ  
Автоман  

Слишком много Хундаев с одинаковыми дизайнерскими мотивами

ВІДПОВІСТИ  
onikool  

сейчас все помешаны на корпоративном стиле - на фольксвагены посмотрите - модели разные, "лица" одни и те же

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

Осталось подождать kia ceed 3-го поколения, сравнить эти две модели, и выбрать более понравившуюся. Хотя кузов хэтчбек наиболее удачен чем седан, более практичен, управляемость лучше, геометрическая проходимость выше, удобство при парковке - ИМХО.

ВІДПОВІСТИ  
С 777  

Корейцы очень неплохо продвинулись по дизайну, но по качеству еще им нужно поработать. Считаю, не нужно преплачивать только за дизайн. Корейская машина - это еще очень далеко не японская

ВІДПОВІСТИ  
Блонда  

Так и по цене не японская. Ай Икс 35-х в городе уже больше, чем японских одноклассников, а эту симпапулю разве можно сравнить с одноклассниками от тойоты,хонды, или , не дай Бог,ниссана?

ВІДПОВІСТИ  
ХЫ-Хы  

Корейцам бы еще над подвеской поработать, чтоб не громыхала так и машинка неплохая получится

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

Думаю подвеска осталась жесткой, у них дороги хорошие, это нам над дорогами поработать нужно!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація