Специалисты австралийского подразделения компании Hyundai подготовили хэтчбек Veloster для гонок. Концептуальный автомобиль соответствует всем требования для ралли-каров, установленных Международной автомобильной федерацией (FIA) и Австралийской автоспортивной федерацией (CAMS).
Хэтчбек получил бензиновый турбодвигатель объемом 1,6-литра, который будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Каковы характеристики силовой установки – не уточняется. На гражданской версии «Велостера» этот мотор может развивать от 186 до 204 лошадиных сил.
Раллийный «Велостер» получил регулируемую подвеску DMS, тормозные механизмы Project Mu (четырехпоршневые с 355-миллиметровыми дисками спереди и двухпоршневые с 300-миллиметровыми дисками сзади), выпускную систему из нержавеющей стали, новые тормозные шланги и элементы топливной системы, которые сделали из кевлара. Стандартные колесные диски заменили 18-дюймовыми аналогами от компании Team Dynamics. Покрышки – Pirelli P-Zero.
Также ралли-кар оснастили агрессивным обвесом кузова с углепластиковыми корпусами зеркал заднего вида, накладкой на переднем бампере и задним антикрылом, которые сделаны из карбона. В облегченном салоне появились ковши Recaro с многоточечными ремнями безопасности, руль Sparco, ручной тормоз от Alcon, каркас безопасности, система пожаротушения, а также карбоновыми дверные панели.
В рамках Парижского автосалона компания Hyundai представила гоночную версию модели i20, с которой корейский производитель вернется в чемпионат мира по ралли WRC в 2013 году. Автомобиль спроектировало европейское подразделение корейской компании под руководством Мешеля Нандана, который в разное время работал над раллийными болидами Toyota и Peugeot.