Компания Kia обновила Sportage

24 липня 2013
49

Корейский офис компании Kia опубликовал изображения обновленного кроссовера Sportage. На домашнем для автопроизводителя рынке модель в дополнение к названию носит приставку R.

У рестайлингового кроссовера изменилось оформление передней части кузова. В частности, у Sportage появилась иная по фактуре решетка радиатора, переделанные противотуманные фары и слегка видоизмененная передняя оптика.

Сверху – рестайлинговый Sportage, снизу – дорестайлинговый.

Сзади у Sportage появились другие фонари со светодиодными секциями. Форма бампера, крышки багажника и «противотуманок» осталась без изменений. Никаких новшеств нет и в профиле модели.

Сверху – рестайлинговый Sportage, снизу – дорестайлинговый.

В интерьере кроссовера произошло одно изменение: модель получила новую приборную панель, которая лишилась центрального расположения спидометра.

Сверху – рестайлинговый Sportage, снизу – дорестайлинговый.

Цены на обновленную версию Sportage начинаются на домашнем для Kia рынке с 20 миллионов 500 тысяч вон (чуть более 18 тысяч 300 долларов). Когда модель доберется до других рынков – не уточняется.

Джерело: Мотор
Фото: KIA

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Игорь  

Еще "смелее" чем у Соренто рестайлинг

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Игра назывется НАЙДИ ОДНО ОТЛИЧИЕ ! Ну и ресьайлинг. Не понятно какая новее, какая лучше даже специально пишут где какая

ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Лучше бы ходовую переделали и поменяли задние дохлые пружины и стучащие амортизаторы, дизайн почти не изменился, в движении думаю никто их не отличит. Панель приборов понравилась значительно больше. Это честно больше фейс лифтинг, это не рейсталинг!

ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Симпатичный

ВІДПОВІСТИ  
олрид  

цена в корее вкусная, а у нас рапид пустой!

ВІДПОВІСТИ  
Як Йола  

Охрененный рейсталинг!Типа девятка "длиннокрылка" и "короткокрылка".

ВІДПОВІСТИ  
правдивый  

Наконец-то убрали центральный "аляповатый" спидометр с центра приборной доски!

ВІДПОВІСТИ  
ЗавГар  

Салон стал приятней. "Приборка" посолидней, дисплей придает большего интереса .

ВІДПОВІСТИ  
carman  

Киа начинает делать авто с оглядкой на Ауди. Фирменная решетка, диодные рисунки в фарах, в некой мере сдержанный интерьер, даже руль по дизайну навевает воспоминания о последних моделях марки с Ингольштадта.

ВІДПОВІСТИ  
12  

им до Ауди как с Укр в США, пешком!

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

Я тоже поначалу к Спортиджу относился с уважением - дизайн: смело , свежо, футуристично. Судя по количеству их на дорогах, многие тоже купились на фантик,ибо стоило оказаться за рулем этого пылесоса, и уважения как не бывало: машина жесткая, шумная, пробег меньше 20-ти тысяча,а пластик весь скрипит, да и фактура его оставляет желать лучшего, несмотря на размеры салон маленький, сзади места очень мало, рулится плохо, какой-то заторможенный,- так шо не дизайн корректировать, а технику менять..

ВІДПОВІСТИ  
Виктар  

Да ну куда им до АВТОВАЗА

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

нет, - просто ему до моего бывшего шестилетнего со стотысячным пробегом ФФ2 очень неблизко..

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
12  

У нас в дворе ям полно, на каждом метре, но этим я думаю не кого не удивить в Киеве))) так вот это чудо когда медленно по ним проезжает, весь кузов переваливается и шатается, а когда Форд Куга или Мазда СХ 5 проезжают то только колесики по ямкам прыгают, а корпус на месте! Эт просто часто эти кроссоверы у нас катаются. и это только один минус а их там куча, так что дизайн одно, а ходовые качества, как говорится, компромисс, за то дешевые зап части))))) к корейским чудам

ВІДПОВІСТИ  
Виктар  

Да конечно ходовая что на куге что на мазде что на спортейдже одинаково умирает, тогда зачем платить больше? Хонда СР-В уж лучше

ВІДПОВІСТИ  
12  

Да ты что! и когда это уже успела?)))На СХ 5 которому год только!))) Харэ врать, бегом за уроки, а забыл , каникул ж))))На маздах ходовая долго ходит, проверенно!про форд хз. Надо просто не тупым быть и не ставить низкопроф резину!!

ВІДПОВІСТИ  
NID  

У кума Мазда 3 седан 2008 г., ездит мало, а стойки поменял уже два раза, вот и хваленое какчество!

ВІДПОВІСТИ  
1  

смотря как ездит!У меня у знакомого за 300 тыс пробег на 6, и не чего не ремонтировалось!и все гуд!

ВІДПОВІСТИ  
lancellot  

Рекламний крок, краще б на арки передніх коліс накладки придумали - гомном двері закидає, захист із пластмаси - підкрилок із "чудо" губою - зимою два рази трощив об лід чи твердий сніг. Там би приложились корейці - честь і хвала б була.

ВІДПОВІСТИ  
R  

Владею данным авто полтора года (монопривод, коробка автомат). Для габаритов данного авто - салон вполне вместительный, объем багажного отсека тоже приличный. Достаточно резвый автомобиль. Проехал 17т.км - пока с авто проблем нет. Люблю активную езду как в городе (Днепропетровск), так и на трассе. По сравнению с одноклассниками уверенно чувствует себя на высоких скоростях 150-180 км/ч. Мое мнение - авто чесно отрабатывает потраченные на его преобретение деньги (мой опыт реальной эксплуатации различных авто - более 20 лет).

ВІДПОВІСТИ  
rss  

надо срочно менять)) из-за решетки и спидометра)

ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

А после рестайленга дороже стала?

ВІДПОВІСТИ  
tolsto  

конечно, нашы барыги эту возможность не упустят

ВІДПОВІСТИ  
Виталий  

Команда Инфорака давайте тест обновленного Спортеджа, только желательно дизельного 2.0

ВІДПОВІСТИ  
nikkh  

Думаю не скоро он будет но хотелось бы

ВІДПОВІСТИ  
rss  

обновлений то по сути больше..только вот доедут ли они к нам...

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Даже таким мелочам уделяют внимание и оперативно "штукатурят", это вам не Ланос! ))

ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Да ужжж!Найди 5 отличий!Лучше-бы уделили внимание недостаткам по ходовой и ЛКП хотя-бы!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Блин ребята да вы че спорите с русскими,у их же собирают уже почти все машины которые выпускают....вот и оттуда все эти дефекты, пример езжу на киа сид новом, состою в русском и укр. форумах...в россиян идет крупноузловая сборка в калиненграде...дак у их как не стекла царапаются так панель тарабанит, так доп стопы лопаются на заднем окне, не которые на ходовку жалуются после 10 тыс, то рулевое барахлит...вывод: куда бы не влезла словянская в особенности русская или украинская рука, она все превратит в говно.

ВІДПОВІСТИ  
Santuco  

По мне дорейсталиговый Спортяга чуть поинтересней по крайней мере задние стопаки хотя их многие меняют на диодные а вот приборка -да в рейсталинговом интересней выглядит.А вообще корейцы молодцы еше немного времени и их машины ничем не будут уступать японцам и европейцам.

ВІДПОВІСТИ  
Santuco  

Никто не заметил антенну на плавник заменили еше.

ВІДПОВІСТИ  
rss  

угу..и диски другой рисунок..)

ВІДПОВІСТИ  
Chapay  

Диско это что Дискавери чтоли-Ну что ты сравниваешь с Соренто это абсолютно разные машины и ценыюСравнил сколько Соренто стоит а сколько Дискавери но внешне Соренто поинтересней.Старые Соренто да были проблемные не спорю но сейчас последние и предпоследний Соренто гораздо покачественней первых.А насчет дизеля не согласен какой большой расход на дизеле- Алекс.Литвин ты на дизеле хоть ездил?Какие вибрации? Будут вибрации слышно после 400-500тыс.Но это особо не напрягает.Кто на дизеле поездит с трудом уже захочет на бензинку садится у меня уже подряд пятая машина дизель и бензинку не хочу.

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Те же яйца,только в профиль. Лучше бы торпедо улучшили,убрали бы этот откровенно дешёвый гладкий пластик,из которого сделана вся лицевая часть торпедо. Куда вообще этот П.Шраер смотрит,такой косяк не исправить!

ВІДПОВІСТИ  
Димон  

Все такие "умные и деловые спецы" понаходились.У самих у половины никакого авто нету ланосу были бы счастливы а таких деловых с себя ставят аж противно.У меня товарищь наподобие вас у самого нет никакой машины а так по деловому рассуждает начитавшись отзывов от таких же как некоторые кто здесь умничает безлошадных.И всё смотрит и бредит дорогими машинами стоимостью от60 тыс.$ и выше, а сам пока и жигули не может купить.И здесь много таких одни понты....

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Да при чём здесь,какая у кого машина.Если у меня Бугатти,то я значит имею право критиковать любую машину,а если у меня жигули,то должен молчать в тряпку,да? Любому критику не обязательно иметь в личном пользовании то,или даже лучшее,что он критикует. Я например,перепробовал многих новых корейцев и все они с гремящей не сбитой подвеской,плохой покраской(особенно в бюджетных моделях),поскрипывающим салоном,когда едешь медленно по неровностям и тонким металлом. И могу уверенно сказать,что это-одноразовые машины. Но красивые,начиная с 2012 года.Вот на эту красоту и ведутся не опытные водители,или те,у кого до этого были жигули,или десятка,для них кореец конечно выше всех похвал,а у кого были японец,француз,или немец,тот сев за руль корейца и проехав на нём,хотя бы 20км,всё сразу понимает...

ВІДПОВІСТИ  
1  

так а еще тормоза говняные, силовой каркас просто желе!знакомый выехал на ай 30, 2012 года, на природу, стал на кочку, а задняя дверь не закрывается! Шумки там нет, машину гуляют по полосе, курс устойчивость плохая, а цена ...!!!

ВІДПОВІСТИ  
rss  

та капец..не машина,а просто мука)) так страдаю от этого авто)) поменяйте кто-нибудь на ваз..,я доплачу!! )))

ВІДПОВІСТИ  
Шурик  

Японец и немец стоят поболее, а вы хотите за такие деньги японское(которые что-то последнее время сдают) и немецкое качество.Про рено вообще промолчу особенно про Дастер красавцев просто делают логанов сандеро и дастер глаз просто не отвезти а салоны у них разве не деревянные

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Корейцы по ценам уже приблизились вплотную к японцам и французам.А что вы из французов выбрали самый дешёвый внедорожник,который специально создан для колхоза,там и качество соответствующее и стоит он дешевле Спортажа. И Логан с Сандеро,дешёвые бюджетные машины и качество соответствующее. А Спортаж,разве считается бюджетным авто? Вы его сравните хотя бы с Пежо 3008 который начинается с такой же цены,а качество исполнения на 2 головы выше.Там за рулём сидишь и чувствуешь себя как в дорогом немецком автомобиле,настолько всё красиво и качественно сделано. Пусть французы и немного дороже,но они действительно того стоят,в отличии от корейцев,за которых выкидываешь деньги просто на ветер.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Количество продаж корейцев и францов говорит само за себя...чем они ща выруливают это С4 который по качеству салона нуууу не чем не лучше корейца его же класса,1 + это в их ходовке,был, ща не знаю..за то цена..пежо не когда не считался надежным авто, а его дороговизна в обслуживании, отталкивает клиентов, корпарация хюндай/киа медленными но уверенными шагами, по качеству, идут в верх с приемлемой ценой, пока что))

ВІДПОВІСТИ  
Диего  

Дмитрий, не врите! Во-первых, стоимость французов уже давно не дороже! А во-вторых, ТО - одно из самых дешевых.

ВІДПОВІСТИ  
Саня  

Ну расход всё равно поменьше будет чем на бензине.Дизель конечно порезвее будет в смысле 2л.У знакомого Спортяга дизель 2л.Расход 8л. но довольно таки шустрая машина мне понравилась.У меня Октавия А5 1.9tdi расход около 6л.Но она полегче Спортажа.Куга будет чуть помедленней Спортажа ну и дороже конечно.Мазда не плоха но там дизеля нет а если и будет то цена вообще кусаться будет.Посмотри еще ix35.А лучше посмотри всё сам и попробуй потом определишься.Удачи!

ВІДПОВІСТИ  
Alexandr Onischuk  

получше будет чем раф4

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Внешне да,но по качеству далеко ей до RAW-4.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація