Корейский офис компании Kia опубликовал изображения обновленного кроссовера Sportage. На домашнем для автопроизводителя рынке модель в дополнение к названию носит приставку R.
У рестайлингового кроссовера изменилось оформление передней части кузова. В частности, у Sportage появилась иная по фактуре решетка радиатора, переделанные противотуманные фары и слегка видоизмененная передняя оптика.
Сверху – рестайлинговый Sportage, снизу – дорестайлинговый.
Сзади у Sportage появились другие фонари со светодиодными секциями. Форма бампера, крышки багажника и «противотуманок» осталась без изменений. Никаких новшеств нет и в профиле модели.
Сверху – рестайлинговый Sportage, снизу – дорестайлинговый.
В интерьере кроссовера произошло одно изменение: модель получила новую приборную панель, которая лишилась центрального расположения спидометра.
Сверху – рестайлинговый Sportage, снизу – дорестайлинговый.
Цены на обновленную версию Sportage начинаются на домашнем для Kia рынке с 20 миллионов 500 тысяч вон (чуть более 18 тысяч 300 долларов). Когда модель доберется до других рынков – не уточняется.
Лучше бы ходовую переделали и поменяли задние дохлые пружины и стучащие амортизаторы, дизайн почти не изменился, в движении думаю никто их не отличит. Панель приборов понравилась значительно больше. Это честно больше фейс лифтинг, это не рейсталинг!
Киа начинает делать авто с оглядкой на Ауди. Фирменная решетка, диодные рисунки в фарах, в некой мере сдержанный интерьер, даже руль по дизайну навевает воспоминания о последних моделях марки с Ингольштадта.
Я тоже поначалу к Спортиджу относился с уважением - дизайн: смело , свежо, футуристично. Судя по количеству их на дорогах, многие тоже купились на фантик,ибо стоило оказаться за рулем этого пылесоса, и уважения как не бывало: машина жесткая, шумная, пробег меньше 20-ти тысяча,а пластик весь скрипит, да и фактура его оставляет желать лучшего, несмотря на размеры салон маленький, сзади места очень мало, рулится плохо, какой-то заторможенный,- так шо не дизайн корректировать, а технику менять..
Хотел брать S-Макса, но отсутствие запаски и низкий клиренс заставили пойти в салон Опеля и взять Зафиру. Эксплуатирую уже месяц и скажу одно - очень добротный и удобный автомобиль, к тому же с пакетом для плохих дорог и клиренсом как у этого Спортиджа, но салон - небо и земля в сравнению с корейцем.
У нас в дворе ям полно, на каждом метре, но этим я думаю не кого не удивить в Киеве))) так вот это чудо когда медленно по ним проезжает, весь кузов переваливается и шатается, а когда Форд Куга или Мазда СХ 5 проезжают то только колесики по ямкам прыгают, а корпус на месте! Эт просто часто эти кроссоверы у нас катаются. и это только один минус а их там куча, так что дизайн одно, а ходовые качества, как говорится, компромисс, за то дешевые зап части))))) к корейским чудам
Да ты что! и когда это уже успела?)))На СХ 5 которому год только!))) Харэ врать, бегом за уроки, а забыл , каникул ж))))На маздах ходовая долго ходит, проверенно!про форд хз. Надо просто не тупым быть и не ставить низкопроф резину!!
Рекламний крок, краще б на арки передніх коліс накладки придумали - гомном двері закидає, захист із пластмаси - підкрилок із "чудо" губою - зимою два рази трощив об лід чи твердий сніг. Там би приложились корейці - честь і хвала б була.
Владею данным авто полтора года (монопривод, коробка автомат). Для габаритов данного авто - салон вполне вместительный, объем багажного отсека тоже приличный. Достаточно резвый автомобиль. Проехал 17т.км - пока с авто проблем нет. Люблю активную езду как в городе (Днепропетровск), так и на трассе. По сравнению с одноклассниками уверенно чувствует себя на высоких скоростях 150-180 км/ч. Мое мнение - авто чесно отрабатывает потраченные на его преобретение деньги (мой опыт реальной эксплуатации различных авто - более 20 лет).
Блин ребята да вы че спорите с русскими,у их же собирают уже почти все машины которые выпускают....вот и оттуда все эти дефекты, пример езжу на киа сид новом, состою в русском и укр. форумах...в россиян идет крупноузловая сборка в калиненграде...дак у их как не стекла царапаются так панель тарабанит, так доп стопы лопаются на заднем окне, не которые на ходовку жалуются после 10 тыс, то рулевое барахлит...вывод: куда бы не влезла словянская в особенности русская или украинская рука, она все превратит в говно.
По мне дорейсталиговый Спортяга чуть поинтересней по крайней мере задние стопаки хотя их многие меняют на диодные а вот приборка -да в рейсталинговом интересней выглядит.А вообще корейцы молодцы еше немного времени и их машины ничем не будут уступать японцам и европейцам.
Диско это что Дискавери чтоли-Ну что ты сравниваешь с Соренто это абсолютно разные машины и ценыюСравнил сколько Соренто стоит а сколько Дискавери но внешне Соренто поинтересней.Старые Соренто да были проблемные не спорю но сейчас последние и предпоследний Соренто гораздо покачественней первых.А насчет дизеля не согласен какой большой расход на дизеле- Алекс.Литвин ты на дизеле хоть ездил?Какие вибрации? Будут вибрации слышно после 400-500тыс.Но это особо не напрягает.Кто на дизеле поездит с трудом уже захочет на бензинку садится у меня уже подряд пятая машина дизель и бензинку не хочу.
Те же яйца,только в профиль. Лучше бы торпедо улучшили,убрали бы этот откровенно дешёвый гладкий пластик,из которого сделана вся лицевая часть торпедо. Куда вообще этот П.Шраер смотрит,такой косяк не исправить!
Все такие "умные и деловые спецы" понаходились.У самих у половины никакого авто нету ланосу были бы счастливы а таких деловых с себя ставят аж противно.У меня товарищь наподобие вас у самого нет никакой машины а так по деловому рассуждает начитавшись отзывов от таких же как некоторые кто здесь умничает безлошадных.И всё смотрит и бредит дорогими машинами стоимостью от60 тыс.$ и выше, а сам пока и жигули не может купить.И здесь много таких одни понты....
Да при чём здесь,какая у кого машина.Если у меня Бугатти,то я значит имею право критиковать любую машину,а если у меня жигули,то должен молчать в тряпку,да? Любому критику не обязательно иметь в личном пользовании то,или даже лучшее,что он критикует. Я например,перепробовал многих новых корейцев и все они с гремящей не сбитой подвеской,плохой покраской(особенно в бюджетных моделях),поскрипывающим салоном,когда едешь медленно по неровностям и тонким металлом. И могу уверенно сказать,что это-одноразовые машины. Но красивые,начиная с 2012 года.Вот на эту красоту и ведутся не опытные водители,или те,у кого до этого были жигули,или десятка,для них кореец конечно выше всех похвал,а у кого были японец,француз,или немец,тот сев за руль корейца и проехав на нём,хотя бы 20км,всё сразу понимает...
так а еще тормоза говняные, силовой каркас просто желе!знакомый выехал на ай 30, 2012 года, на природу, стал на кочку, а задняя дверь не закрывается! Шумки там нет, машину гуляют по полосе, курс устойчивость плохая, а цена ...!!!
Японец и немец стоят поболее, а вы хотите за такие деньги японское(которые что-то последнее время сдают) и немецкое качество.Про рено вообще промолчу особенно про Дастер красавцев просто делают логанов сандеро и дастер глаз просто не отвезти а салоны у них разве не деревянные
Корейцы по ценам уже приблизились вплотную к японцам и французам.А что вы из французов выбрали самый дешёвый внедорожник,который специально создан для колхоза,там и качество соответствующее и стоит он дешевле Спортажа. И Логан с Сандеро,дешёвые бюджетные машины и качество соответствующее. А Спортаж,разве считается бюджетным авто? Вы его сравните хотя бы с Пежо 3008 который начинается с такой же цены,а качество исполнения на 2 головы выше.Там за рулём сидишь и чувствуешь себя как в дорогом немецком автомобиле,настолько всё красиво и качественно сделано. Пусть французы и немного дороже,но они действительно того стоят,в отличии от корейцев,за которых выкидываешь деньги просто на ветер.
Количество продаж корейцев и францов говорит само за себя...чем они ща выруливают это С4 который по качеству салона нуууу не чем не лучше корейца его же класса,1 + это в их ходовке,был, ща не знаю..за то цена..пежо не когда не считался надежным авто, а его дороговизна в обслуживании, отталкивает клиентов, корпарация хюндай/киа медленными но уверенными шагами, по качеству, идут в верх с приемлемой ценой, пока что))
Ну расход всё равно поменьше будет чем на бензине.Дизель конечно порезвее будет в смысле 2л.У знакомого Спортяга дизель 2л.Расход 8л. но довольно таки шустрая машина мне понравилась.У меня Октавия А5 1.9tdi расход около 6л.Но она полегче Спортажа.Куга будет чуть помедленней Спортажа ну и дороже конечно.Мазда не плоха но там дизеля нет а если и будет то цена вообще кусаться будет.Посмотри еще ix35.А лучше посмотри всё сам и попробуй потом определишься.Удачи!