Компания Kia подключилась к Матрице

29 січня 2014
5

Промо-ролик компании Kia, снятый к Super Bowl, освежает в памяти трилогию «Матрица».

С тех пор как весь мир узнал, что ложки на самом деле нет, прошло немало времени и трилогия «Матрица» успела хорошенько стереться из памяти. Однако компания Kia решила напомнить о ней. Корейцы сняли ролик для Super Bowl, в котором вновь поднимается вопрос об иллюзорности окружающей реальности.

Для вящей убедительности в рекламу даже взяли Лоуренса Фишборна (Laurence Fishburne), который вновь одел фирменный плащ и очки Морфея. На сей раз прославленный борец с Матрицей утверждает, что автомобильная роскошь, которая окружает нас - отнюдь не настоящая, а реальная роскошь – это новый Kia K900. Поклонники трилогии смогут заметить в ролике несколько «пасхалок», а также вспомнят, какую таблетку (красную или синюю) следует выбирать тем, кто ищет правды.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

шакарная реклама шикарного авто ))

+2-3ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

класні очки

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ролік - Агонь!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
FOX86  

Чо за слосный минусатор здесть а реклама и машына-шыкарные

+1ВІДПОВІСТИ  
серж3  

Cупер. И таз ниче!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація