Промо-ролик компании Kia, снятый к Super Bowl, освежает в памяти трилогию «Матрица».
С тех пор как весь мир узнал, что ложки на самом деле нет, прошло немало времени и трилогия «Матрица» успела хорошенько стереться из памяти. Однако компания Kia решила напомнить о ней. Корейцы сняли ролик для Super Bowl, в котором вновь поднимается вопрос об иллюзорности окружающей реальности.
Для вящей убедительности в рекламу даже взяли Лоуренса Фишборна (Laurence Fishburne), который вновь одел фирменный плащ и очки Морфея. На сей раз прославленный борец с Матрицей утверждает, что автомобильная роскошь, которая окружает нас - отнюдь не настоящая, а реальная роскошь – это новый Kia K900. Поклонники трилогии смогут заметить в ролике несколько «пасхалок», а также вспомнят, какую таблетку (красную или синюю) следует выбирать тем, кто ищет правды.