Вместо заурядного пресс-релиза KIA поднялась в небо с рекордным пиротехническим дисплеем в Инчхоне, Корея, чтобы представить свой новый логотип.
Обладая элементами «симметрии», «ритма» и «подъема», он представляет собой стремление автопроизводителя занять лидирующее место в индустрии мобильности будущего, нажав гипотетическую кнопку сброса и заново изобретая себя, с акцентом на выпуск новых электромобилей и внедрение мобильных услуг, среди прочего.
«Новый логотип KIA отражает стремление компании стать символом перемен и инноваций. Автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и KIA активно формирует и адаптируется к этим изменениям. Наш новый логотип отражает наше стремление вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности и помогать нашим сотрудникам справляться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли», - сказал президент и главный исполнительный директор бренда Хо Сон Сон.
Помимо того что KIA привлекла внимание к своему новому логотипу, который был впервые показан еще в 2019 году на Женевском автосалоне на концепте Imagine, компания также представила свой новый слоган «Движение, которое вдохновляет», заменяющий слоган «Сила удивлять». После того, как новый логотип и слоган станут официальными, KIA представит свою новую стратегию.