Компания Lincoln придерживается весьма прагматичной позиции в вопросе развития модельного ряда.
В то время, как Cadillac стремится расширить ассортимент своей продукции, чтобы охватить как можно большую аудиторию, его американский конкурент Lincoln придерживается более прагматичной позиции. Автопроизводитель не планирует запускать ни эксклюзивных суперкаров, ни мелкосерийных флагманов. Компания Lincoln уверена, что реализация подобных проектов стоит немалых финансовых затрат, а на объемы продаж подобные модели особо не влияют. Вместо этого американский люксовый бренд сосредоточит свое внимание на тех моделях, что задействованы в самых массовых сегментах премиум-рынка. Большая роль в вопросе привлечения масс будет отведена новому седану Lincoln MKZ, который выйдет на рынок уже грядущей осенью.
Далее примерно через год американский автопроизводитель включится в войну компактных кроссоверов премиум-класса с новой моделью под названием MKC. Ну а вслед за этим последуют обновления MKX, MKT, MKS и Navigator.
В целом политику Lincoln можно охарактеризовать, как «тише едешь – дальше будешь». Однако при снижении продаж на 11% в июле и на 2% с начала года даже такая стратегия – это уже вызов.