Компания Pagani собрала и подготовила к отправке клиенту усовершенствованный вариант трекового суперкара Zonda R, получивший в названии приставку Evolution. Сфотографировать автомобиль удалось на ежегодном сборе владельцев машин итальянского автопроизводителя, сообщает сайт Prototype 0.
Самая мощная «Зонда» получила форсированный с 750 до 800 лошадиных сил двенадцатицилиндровый двигатель объемом шесть литров, устанавливающийся на версию R. Динамические характеристики купе пока неизвестны. Обычная Zonda R способна ускоряться с места до «сотни» за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 350 километров в час.
По информации издания GT Spirit, тираж спецверсии составляет пять экземпляров, четыре их которых уже куплены. На снимках представлена самая первая собранная машина из этой партии. Стоимость каждого автомобиля, по разным данным, варьируется от 1 миллиона 760 тысяч евро до 2 миллионов евро.
Купе Pagani Zonda R было представлено в январе 2009 года. Модель не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. На данный момент этот автомобиль обладает абсолютным рекордом Нюрбургринга – 6 минут и 47 секунд.
Модификация R Evolution была впервые показана на Фестивале скорости в Гудвуде в июне прошлого года. На презентации автомобилем управлял бывший пилот Формулы-1 и пятикратный чемпион серии DTM Бернд Шнайдер.