Компания Volvo Trucks разработала систему коммуникации на основе GSM, которая позволяет СТО получать информацию об автомобиле на расстоянии.
Новая функция удаленного обслуживания стала возможной благодаря интегрированной с грузовиком новейшей телематической системе Telematics Gateway (TGW). Используя каналы связи GSM, система позволяет специалистам сервисного центра Volvo проверять состояние грузового автомобиля, а также считывать коды неисправностей. «Благодаря новому коммуникационному оборудованию сервисная станция постоянно получает актуальную информацию об износе систем и компонентов автомобиля», - объясняет Кристиан Густавссон, начальник службы сервисного обслуживания компании Volvo Trucks (фото внизу).
С помощью новой системы удаленного обслуживания грузовиков специалисты сервисного центра могут проверить пробег и спрогнозировать износ различных компонентов данного транспортного средства. После этого сервис-менеджер составляет план его технического обслуживания в соответствии с его индивидуальными потребностями. «Эта технология увеличивает время безотказной работы и снижает риск незапланированных простоев. Она гарантирует безопасность, а также позволяет свести к минимуму участие транспортных компаний в процессе планирования и организации сервисного обслуживания автопарка. В тоже время клиенты могут быть абсолютно уверены в надежности новой системы», - продолжает Кристиан Густавссон.