Компания Honda анонсировала улучшенный кроссбайк Honda CRF250R 2018, который банально стал лучше и унаследовал философию «Absolute Holeshot» у старшей модели CRF450R.
«Мы перепроектировали кроссовый мотоцикл CRF250R, чтобы достигнуть выдающегося ускорения на старте и повысить эффективность работы мотора на всём круге», — сказал Микио Усияма, лидер проекта. — «Мы заменил силовой агрегат новым DOHC-мотором, который раскручивается намного круче и выше. Двигатель установлен в шасси уровня CRF450R, что важно для управления и контроля над мощностью на заднем колесе. Мотоцикл разработали в сотрудничестве с HRC, поэтому CRF250R 2018 является надёжной, конкурентноспособной и солидной гоночной машиной».
Особенности:
- двигатель, разработанный с нуля (главная цель: повышение мощности на пике для достижения максимального ускорения; прирост мощности составил 9 процентов; красная черта оборотов выше на 900 об/мин)
- рама и подвеска на уровне CRF450R
- модернизированный подрамник из алюминия (на 20 процентов легче)
- высота по седлу на 6 мм
- клиренс 327 мм на 5 мм выше
- титановый топливный бак, который весит в половину легчем, чем предыдущий из пластика (всего 1039 грамм)
- снаряженная масса мотоцикла 108.1 кг
- все новые пластиковые детали покрыты специальной защитной пленкой
- электростартер в базовой конфигурации