Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным

Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным

30 сентября 2019
0

На европейский рынок трехрядный паркетник может выйти в 2022 году. Правда, на данный момент такая версия анонсирована лишь для модели, которая будет создана на базе «корейца».

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli выпускают с 2015-го. Год спустя к нему присоединилась «растянутая» версия, которая в Корее носит приставку Air, а в других странах зовется XLV. Причем, несмотря на увеличенную длину (4440 мм против 4225 мм у рестайлингового Тиволи), такой кросс бывает лишь пятиместным. Теперь же стало известно о том, что XLV/Air все же получит третий ряд сидений. Вот только пока семиместный вариант подтвержден не для самого паркетника SsangYong, а для будущей модели Mahindra, которую сделают на базе «корейца». Индийская Махиндра владеет маркой SsangYong.

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

В Европе семиместный кроссовер должен появиться в 2022 году, об этом было объявлено в рамках презентации европейского подразделения Mahindra, сообщает испанское издание Motor. На данный момент проект известен под заводским индексом S204. По информации индийских СМИ, на родине этот паркетник может дебютировать раньше, товарное имя якобы будет XUV400.

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

Напомним, в гамме Mahindra есть клон стандартного SsangYong Tivoli – это XUV300, его уже продают в Индии, а в следующем году кросс доберется и до европейского рынка. «Трехсотый» компактнее «исходника» - длина равна 3995 мм, но колесная база идентична (2600 мм, такая же и у XLV). Модель Махиндры «урезали» специально для Индии, так как на родине компании машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы. Внешне XUV300 довольно сильно отличается от Tivoli, в том же ключе наверняка сделают и экстерьер XUV400.

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

На «старосветском» рынке трехрядный кроссовер Mahindra будет доступен с бензиновым мотором 1.5. Пока непонятно, есть ли у него турбонаддув, мощность не раскрывается. У XUV300 свои моторы, не от исходного «корейца»: бензиновый турбодвигатель 1.2 (110 л.с.) и турбодизель 1.5 (117 л.с.) собственной разработки Mahindra.

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

Любопытно, что компания SsangYong до сих пор не представила рестайлинговый XLV/Air, тогда как «короткий» Tivoli обновился еще минувшей весной. Дореформенный удлиненный паркетник оснащается бензиновым «атмосферником» 1.6 (128 л.с.) и дизелем 1.6 (115 л.с.). Посвежевший Тиволи доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (136 л.с.) и дизелем аналогичного объема (163 л.с.). Для всех модификаций кроссов SsangYong предусмотрен как передний, так и полный привод. Mahindra XUV300 – только переднеприводный, версии 4WD у XUV400, вероятно, тоже не будет.

Обновленный SsangYong Tivoli

Между тем, не исключено, что задержка с премьерой преобразившегося SsangYong XLV/Air связана именно с тем, что корейская марка готовит для него трехрядную версию.

Обновленный SsangYong Tivoli

Источник: Колеса

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация