«Паркетник» второй генерации выйдет на домашний рынок до конца текущего года. Модель кардинально преобразилась как внешне, так и внутри.
Официальные изображения стандартного нового Zotye T600 производитель распространил в мае 2018-го. Теперь же китайские СМИ растиражировали «живые» фотографии «паркетника». Напомним, в Поднебесной T600 – это целое семейство: помимо «обычного» кросса в него входят «спортивная» и купеобразная модификации, они имеют приставки Sport и Coupe соответственно, все три SUV отличаются друг от друга дизайном. Стандартный кросс выпускают с 2013 года, T600 Sport дебютировал в 2016-м, а T600 Coupe – в 2017-м. Два последних варианта, вероятно, меняться пока не будут.
Если первый «просто» T600 спереди похож на старый Volkswagen Touareg, то «китаец» второй генерации обрел оригинальный облик. Причем, судя по корме, за основу взяли T600 Coupe: те же заниженная крыша и черные вставки на задних стойках; у фонарей та же форма, но у стандартного кроссовера они соединены светодиодной плашкой. Задний бампер у обычного T600 другой. Интерьер также полностью перекроили: «шестисотый» получил новую переднюю панель, другой блок управления климатической установкой, виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с возвышающимся над панелью сенсорным экраном.
По предварительным данным, длина Zotye T600 второго поколения равна 4 691 мм, что на 60 мм больше, чем у предшественника. Высота увеличилась лишь на 2 мм и достигла 1 696 мм, ширина и колесная база не изменились – 1 893 и 2 807 мм. Кросс T600 Coupe на 37 мм короче «просто» T600 нового поколения, а длина T600 Sport на 43 мм меньше.
О моторной гамме нового «паркетника» информации пока нет. Предшественник в Китае оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (162 л.с.) и 2.0 (190 л.с.), оба двигателя комплектуются пятиступенчатой «механикой», для двухлитрового еще предусмотрен «робот». Кроссовер Zotye T600 Sport доступен с теми же моторами и трансмиссиями, что и обычный «шестисотый» первой генерации, а T600 Coupe можно купить со 156-сильным 1.5T (МКП или АКП) или турбодвигателем 1.8 мощностью 177 л.с., который работает в паре с «роботом». Привод у всех нынешних модификаций – только передний, у нового T600 полноприводная версия тоже вряд ли появится.
В Китае продажи кроссовера второго поколения должны стартовать уже в этом году. О выходе на другие рынки говорить пока рано.