Купе-кросс Geely FY11 с моторами Volvo приобрел премиальное оснащение

Купе-кросс Geely FY11 с моторами Volvo приобрел премиальное оснащение

13 березня 2019
0

После появления перечня возможностей этого кросса становится понятно, что новинка окажется одной из самых премиальных иномарок концерна из Китая.

Марка Geely поделилась новыми сведениями о купеобразном паркетнике FY11, готовящемся к премьере весной этого года. Накануне производитель выложил в Сеть порцию «свежих» фото, видео и список технических возможностей.

Судя по последним изображениям, салон купе-кроса обтянут дорогими материалами, в том числе и кожей Nappa, присутствует мягкий пластик и декоративные вставки из алюминия. Модели подарят внушительную переднюю панель, электронную «приборку», огромный тачскрин от мультимедийки и привлекательную консоль по центру с электроселектором трансмиссии.

Паркетник FY11 может похвалиться наличием премиальной стереосистемы BOSE с 12 динамиками, вмонтированным электронным ароматизатором воздуха, бесконтактной зарядкой для смартфонов, подогревающими и охлаждающими подстаканниками, креслами с вентиляцией, электрическими регулировками и запоминанием положений. Также есть стеклянная крыша с люком и электронный привод пятой двери.

Стоит сказать и о наличии дизайнерского обвеса, камер обзора на 360 градусов, круиз-контроля с возможностью реагирования на дорожные знаки и режима движения в пробках, систему. Плюс ко всему, авто умеет самостоятельно предотвращать лобовые ДТП.

Под капотом находится 2-литровый 238-сильный турбоагрегат Volvo T5 или гибридная установка от Volvo XC40, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель, выдающий 177 «лошадей», стартер-генератор и комплект аккумуляторов. В паре трудится 7-ступенчатый «автомат».

По имеющимся данным, купе-кросс в первоначальной модификации будет предлагаться по цене от 139 800 юаней ($20 800). Реализация модели начнется осенью этого года.

Джерело: Carsweek

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація