Изданию Road and Track стали известны характеристики дорожной версии суперкара компании Scuderia Cameron Glickenhaus, принадлежащей американскому предпринимателю Джеймсу Гликенхаусу. Разработчики модели SCG 003S рассчитывают, что купе сможет установить абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга.
Суперкар разрабатывается совместно с итальянской фирмой Maniffatura Automobili Torino, возглавляемой бывшим руководителем ателье Pininfarina Паоло Гареллой. Партнеры уже начали дорожные испытания автомобиля.
Масса суперкара не должна превысить 1300 килограммов. Товарную модификацию SCG 003 укомплектуют 4,4-литровым твин-турбо мотором разработки одного из немецких автопроизводителей.
Дорожный суперкар SCG 003S
При этом двигатель будет модернизирован и перенастроен компанией Autotechnica Motori. В агрегате применят другие турбонагнетатели, а также новый блок управления. Отдача двигателя превысит 750 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Силовая установка будет сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
SCG 003 сможет ускоряться с места до 96 километров в час менее чем за три секунды, а его максимальная скорость превысит 350 километров в час.
Суперкар получит карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, а также проработанный аэродинамический обвес, который сможет обеспечивать до 700 килограммов прижимной силы на скорости 250 километров в час.
Гликенхаус рассчитывает, что дорожный SCG 003 со стандартными покрышками сможет проехать круг «Северной петли» Нюрбургринга быстрее чем за 6 минут и 30 секунд. Такой результат станет абсолютным рекордом трассы как среди трековых машин, так и среди дорожных автомобилей. На данный момент официальный рекорд трассы принадлежит спорткару Radical SR8 LM (6 минут 48 секунд). Быстрейшим дорожным автомобилем «Нордшляйфе» считается супергибрид Porsche 918 Spyder, который в 2013 году проехал трассу за 6 минут и 57 секунд.