Lada 4x4 получила новые комплектации

26 березня 2013
22

Lada 4x4 получила новые комплектации«АвтоВАЗ» расширил список комплектаций внедорожника Lada 4х4 за счет двух новых версий. Об этом сообщает «Автосреда».

Новые модификации получили индексы 21214-40-024 и 21214-40-025. Они являются вариантами базовой комплектации модели и стоят 353 тысячи 800 рублей ($11 440) и 364 тысячи 500 рублей ($11 780) соответственно. Внедорожник в этих версиях будет оснащаться теплопоглощающими стеклами и шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) вместо традиционных крестовин в карданной передаче. По мнению производителя, такое решение позволит понизить вибрации и шум при езде на высоких скоростях.

Когда новые варианты появятся в продаже – не уточняется.

В общей сложности в текущем году «АвтоВАЗ» намеревается внести в Lada 4x4 десять конструктивных улучшений. Помимо оснащения внедорожника ШРУСами, будет изменен процесс покраски кузовов, благодаря которому автомобили будут ржаветь в пять раз медленнее. Модель также получит дневные ходовые огни, иной алгоритм включения светотехники и двухточечные форсунки омывателя лобового стекла. Помимо этого, внедорожнику доработают интерьер, улучшат механизмы дверей и повысят шумоизоляцию.

В 2014 году Lada 4x4 будет предлагаться в модификации «Люкс», которую оборудуют электростеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом. Годом позже модель получит доработанную переднюю подвеску, другую тормозную систему и новую трансмиссию.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Я сам.  

Ну постеснялись бы писать о таких наворотах. Лучше бы двигатель мощнее поставили. А так было корыто , корытом осталось но за новые цены.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

В 2000 году на таком "корыте" мы с моим товарищем на его машине при поездке на зимнюю рыбалку попали так, что и описать сложно: ни вперед - ни назад ехать нельзя (глиняная каша, подтаявшая на солнце!). Приняли решение спуститься к жд путям и по водоотводящей канаве добраться до места (примерно 2,5 км). После этой рыбалки влюбился в Ниву! Да, ехавшие сзади на Киа Спортэйдж остановились и, просидев 6 часов на "свежем" воздухе по подмерзшей каше вернулись домой, так и не доехав до рыбацких мест!!!

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

на том же уазике доехали бы еще веселее, но смысл этого всего в том что производитель забыл о покупателях, которые постоянно уже десятилетия твердят ему о нужных и необходимых доработках. Сколько новых нив после покупки загоняются на СТО чтобы довести новую машину до ума. !!!!!???? производитель поставил иконки на панель и все новая комплектация.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Отдаю должное ниве как автомобилю .. , но эта фраза меня просто умиляет "благодаря которому автомобили будут ржаветь в пять раз медленнее." Они вобще не должны ржаветь. а тут получается мы покупаем новый авто который ржавеет но уже в пять раз медленнее Зачем вобще такое писать?

ВІДПОВІСТИ  
Саня  

Потому что все автомобили ржавеют и с этим ничего не поделаешь...просто одни быстрее а другие- медленнее

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ну ауді не ржавіють, значить уже не всі

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Остап  

В тазика з болтами вкинули кілька китайських шурупів

ВІДПОВІСТИ  
ZRV  

И всё равно, как был унитазом-так и останется.....

ВІДПОВІСТИ  
Борис  

Лучшего по проходимости автомобиля за эти деньги я не видел!! (ну может быть ЛуАЗ, но у него эргономика вообще печаль) А по поводу доработок вопрос - машина на конвейере с 1982 года, т.е. 30 лет. А раньше сделать доработки подвесок и т.д. с технической стороны, слабо???

ВІДПОВІСТИ  
геннадий  

вы еще пару лет подождите а потом поставьте "двухточечные форсунки омывателя лобового стекла." когда их уже на базаре даже продавать небудут смех да и только

ВІДПОВІСТИ  
Лео  

Все что нужно этой машите-это надежный дизельный двигатель,

ВІДПОВІСТИ  
Сашка Киев  

кто хотел тот поставил уже давно форсунки двухточечные ))))), на шрусы уже давно переходят сами, двигатель давно уже сами мучают и дорабатывают и так далее.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

на конвейере с 1977 года,а не с 1982

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Да нормальные улучшения, правда они подзадержались лет эдак на 20, но они же все одно нужны. Я бы может и взял ниву, для моего города в самый раз, но как подумаю про ее коррозионную стойкость и расход и как-то сразу думаешь не-е-е. Если ее реально сделают по стойкости к коррозии как калина и двигатель например от приоры втулят, то очень может быть. Тогда единственное чего не будет хватать - это нормальный багажник.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

у тестя нива 10 лет с салона и не грамма ржавчены!!!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Невже новий набалдашник на важіль коробки передач вигадали?

ВІДПОВІСТИ  
гость  

самый дешевый и простой автомобиль в мире для бедных для езды по бездорожью , для езды погрязи и по навозу и в свинарник и коровник и не жалко потраченных денег, для ежедневной езды и много много лет !

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Зря многие так наезжают на Ниву. Ведь теперь кузов будет практически ВЕЧНЫМ, куда там Ауди, 150 лет вместо тридцати - это сила!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Каждому-своё.У меня Ниве 3 года.Менял расходники(резинки разные) и амортизаторы.Ну масло каждые 10 тык.Прошла 55 тык.Нареканий нет.

ВІДПОВІСТИ  
совесть  

была нива 1983 года выпуска, перекапиталил для себя все кузов , ходовку и движок, по проходимости равных мало так как был и патрол 1992 года 2.8 дизель но нива ехала гораздо дальше и уверенее, но пришлось продать из-за прожорливости)))) кстати сейчас ездию на ауди 100 93 г.в 2.4 диз. почему-то не ржавеет...может потому что нормальными руками собрана для людей???....)))))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація