Внедорожник Land Rover Discovery последнего поколения не снискал народной любви. В Штатах продажи остались на прежнем не выдающемся уровне - за 2018 и 2019-й американцы купили всего 19 026 машин. В Европе же спрос заметно просел: если в позапрошлом году тираж составил 13 120 штук, то в прошлом - 9766. Клиентов не устроила внешность? Увы, но плановый рестайлинг в этом плане принципиально ничего не изменил. Discovery получил новую светодиодную оптику, переделанные решётку радиатора и бамперы, иные колёса и новые цвета кузова. Плюс в гамме появилась версия R-Dynamic с чёрным внешним декором и оригинальными дисками, передает ДРАЙВ.
В Великобритании дилеры уже начали приём заказов. Базовый автомобиль оценивается в 53 655 фунтов ($70 800), хотя дореформенный внедорожник сейчас можно купить за 48 640 фунтов ($64 200). У нас же цены на дореформенный внедорожник начинаются от 65.800 долларов за версию с бензином 2.0 (300 л.с.).
Дизельная версия D250 ускоряется до сотни за 8,1 с, а бензиновая P360 при поддержке 48-вольтового стартер-генератора - за 6,5 с. Для сравнения, дорестайлинговые модификации с моторами на 249 и 340 сил проделывают то же упражнение за 8,1 и 7,1 с соответственно.
Архитектура передней панели салона прежняя, но на центральной консоли установили более качественный дисплей на 11,4 дюйма мультимедийной системы Pivi Pro. Этот комплекс работает быстрее, обучен автоматически обновляться «по воздуху», дружит с Apple CarPlay и Android Auto и работает с двумя LTE-модемами. На центральном тоннеле теперь меньше кнопок, а вместо поворотной шайбы переключения режимов коробки передач появился рычаг с электронным управлением. Задним же пассажирам отрядили новые места с улучшенной боковой поддержкой и более длинными и пышными подушками, а дефлекторы обдува перенесли со средних стоек на тыльную сторону переднего бокса-подлокотника.
Салон обновлённой модели легко узнать не только по большому дисплею, но и по новому рулю. Также англичане модернизировали цифровую панель приборов, организовали под консолью площадку более мощной беспроводной зарядки с усилителем сигнала, улучшили систему фильтрации и ионизации воздуха. Хот-спот 4G Wi-Fi поддерживает до восьми устройств одновременно.
От прежней моторной гаммы осталась только «четвёрка» 2.0 (300 л.с., 400 Нм), а остальные агрегаты заменили рядными «шестёрками» 3.0 в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой. Отдача турбодизелей достигает 249 и 300 л.с. (570 и 650 Нм соответственно), а у бензинового двигателя - 360 сил (500 Нм).
Также советуем вам посмотреть подробный обзор на дореформенный Land Rover Discovery от команды InfoCar.ua: