Land Rover обновил начинку двух внедорожников

07 липня 2011
1

Для обоих внедорожников будет предлагаться доработанный 3,0-литровый шестицилиндровый дизель, который стал на 10 лошадиных сил мощнее и теперь развивает 245 л.с. Этот мотор сможет работать в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. По словам представителей компании Land Rover, трансмиссия способна менять передачи всего за 200 мс. Селектор КПП теперь выполнен в виде «шайбы», как и на других моделях.

С модернизированным мотором уровень выбросов CO2 у Land Rover Discovery снизился на 14 г — до 230 г/км, а у Range Rover Sport — до 230 г/км, что на 13 г меньше, чем ранее. Обе машины в смешанном цикле теперь расходуют 8,8 л/100 км, то есть на 0,4 литра меньше, чем ранее.

Базовая аудиосистема двух внедорожников теперь получила возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth, внешних устройств через USB-порт и плеера iPod. В качестве опции будет доступен комплекс Harmon Kardon с 17 динамиками и функцией управления всеми развлекательными функциями с помощью голосовых команд. У Range Rover Sport также появится мультимедийная система нового поколения с 7-дюймовым экраном с технологией Dual View, позволяющей водителю и переднему пассажиру видеть на одном мониторе разные изображения.

Обновленный Land Rover Discovery будет оснащаться «в базе» 19-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а 20-дюймовые появятся в списке опций. Версия HSE также получит климат-контроль с функцией автоматического прогрева салона в холодное время года по таймеру. Кроме того, для внедорожника будут предлагаться и новые пакеты опций, включающие в себя адаптивные ксеноновые фары с функцией подсветки поворотов и автоматическим включение дальнего света, систему кругового видеообзора и систему помощи при буксировке.

У двери багажника Range Rover Sport появится электропривод уже в базовом оснащении, новые цветовые варианты оформления экстерьера и отделки салона, а также черные глянцевые вставки в корпусах фар головного света и на решетке радиатора. Для модификации с 510-сильным пятилитровым мотором V8 будут предлагаться 20-дюймовые колесные диски нового дизайна и другое оформление решетки радиатора под названием Light Atlas. 

Джерело: Мотор

Обговорення новини

ХХХ  

Если б производитель сделал свои РОверЫ по надежности как ТОЙОТА, цены б им НЕ было...! А то машины стоит НЕМЕРЯННО, а надежность НИКАКАЯ.... 80% хозяев РОВЕРО ПЛЮЮТСЯ на эти АВТО! Знакомый говорил правда что АМЕРИКАНСКИЕ РОВЕРЫ более надежнее, нежели которые поставляются в Европу!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація