В случае запуска самого мощного Range Rover Evoque в серию, кроссовер получит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил. По словам Митчелла, такой агрегат уже испытывался на одном из прототипов «Эвока», при этом топ-менеджер лично ездил за рулем этой машины.
Одной из основных проблем, мешающих запуску «заряженного» Evoque в серию, является то, под каким именем выпускать подобный автомобиль. На данный момент у компании Land Rover нет собственного бренда, которым можно было обозначить спортивные модификации вседорожников. Пока наиболее мощные версии Range Rover обозначаются как «Supercharged», что говорит о наличии мотора с механическим нагнетателем.
«Мы должны найти новое имя или создать какой-нибудь суббренд», – добавил Митчелл.
Сейчас самым мощным вариантом Range Rover Evoque является версия с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 240 лошадиных сил. С таким мотором кроссовер способен ускоряться с нуля до «сотни» за 7,6 секунды. Максимальная скорость — 217 километров в час.
Также вседорожник доступен с двумя 2,2-литровыми дизелями мощностью 150 (400 Нм) и 190 (420 Нм) лошадиных сил. В России цены на «Эвок» начинаются от 1 миллиона 600 тысяч рублей.