На стенде компании Land Rover во Франкфурте праздновали торжество фейслифтинга – "подтяжку лица" британцы устроили сразу двум моделям. Range Rover Evoque получил девятиступенчатый "автомат", а Land Rover Discovery – шанс стать отцом целого семейства.
Как утверждают производители, использование новой автоматической коробки, разработанной в ZF, позволило сделать компактный кроссовер экономичнее на 11%. Самый экономичный Evoque в переднеприводной модификации со 150-сильным дизелем потребляет теперь лишь 4,9 л топлива на 100 км. 9-ступенчатый «автомат» будет доступен для всех версий кроссовера, в том числе и с бензиновым мотором.
Еще одно новшество, которое было реализовано на Evoque – это новая система полного привода Active Driveline. Электроника превращает кроссовер в переднеприводный на скоростях свыше 35 км/ч, однако способна вернуться к полному приводу за 300 миллисекунд, если посчитает это необходимым. Кроме того, система получила возможность активного распределения крутящего момента между задними колесами. По мнению производителя, это повышает стабильность и устойчивость Evoque. Такая система будет предлагаться в качестве опции.
Что касается Land Rover Discovery, то изменения его экстерьера значительными не назовешь – они затрагивают в основном решетку радиатора и новый передний бампер. Что интересно, капот внедорожника лишился надписи Land Rover, получив вместо нее внушительный шильдик Discovery. Представители Land Rover заявляют, что это можно считать намеком на будущее модели – не исключено, что Discovery станет отдельным модельным семейством по примеру Range Rover.
Трехлитровый дизельный двигатель обновленного внедорожника теперь сопровождается системой «старт-стоп», за счет чего аппетит двигателя снизился с 8,8 до 8 л на 100 км, а уровень выбросов СО2 упал до 213 г на 1 км. Кроме того, у Discovery появился шанс лишиться пятилитровго V8 – по некоторым сведениям, его могут заменить на чуть менее мощный, но зато более экономичный V6 с системой наддува, развивающий 340 л.с.