Land Rover представил Discovery нового поколения

29 вересня 2016
5

На мотор-шоу в Париже Land Rover представил внедорожник Discovery пятого поколения. Автомобиль, который построен на той же алюминиевой платформе, что и Range Rover, получил принципиально другую внешность, новые двигатели и опции.

По сравнению с предшественником, Discovery стал длиннее (4 970 мм), но уже и ниже. Колесная база новинки увеличилась на 38 мм (2 923 мм), а вся прибавка пришлась на заднюю часть автомобиля. В базовой версии английский внедорожник остался пятиместным, но за доплату можно заказать и семиместную версию. Причем, на третьем ряду в высоких комплектациях будет доступен подогрев сидений, а на втором – подогрев и вентиляция.

Discovery – первый в мире автомобиль, задние сиденья которого можно складывать при помощи синхронизированного смартфона или сенсорного экрана мультимедиа. Объем багажника Land Rover составляет 1 231 л, а при разложенных задних рядах полезное пространство можно увеличить до 2 500 литров. После смены поколения у Discovery изменилась пятая дверь – она стала одностворчатой. Это решение, по заявлению производителя, окажется удобнее в повседневной эксплуатации.

В дизайне модели произошли радикальные изменения. В частности, Discovery ушел от классической угловатой внешности в сторону более современного экстерьера в стиле Discovery Sport и Range Rover Evoque. При этом в дизайне внедорожника сохранились фамильные черты модели, главная из которых – ступенчатая крыша. Выемка на пятой двери также сохранила ступенчатую форму.

За счет широкого использования алюминия в конструкции Discovery оказался легче предшественника на 480 килограммов. Кузов внедорожника на 85% состоит из алюминия, 43% которого – это вторичная переработка.

На мировом рынке модель будет представлена с четырьмя моторами на выбор. В базовом варианте речь будет идти о турбодизеле объемом 2,0 л, который выдает 180 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях внедорожник получит 2,0-литровую битурбированную дизельную «четверку» с отдачей 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также будет доступен шестицилиндровый турбодизель с отдачей 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Бензиновая линейка будет представлена только 3,0-литровым V6 с нагнетателем мощностью 350 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Все версии Discovery получили систему постоянного полного привода с дифференциалом Torsen.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
flusspferdchen  

якось він не схожий тепер на Діско, попередній був якийсь харизматичніший і завжди виділявся в потоці

+1-8ВІДПОВІСТИ  
Isco  

1231 литр багажника???

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Это не Дискавери, а Ренж мутант. Упороли модель.

+6ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

Aleksandr.ck, зменшили кліренс на 3см, звузили і видовжили кузов позбавилений інтегрованої рами і блокування міжосьового диференціалу, додали економні двигуни. правда тепер повно електронних примочок, типу вимірювання глибини броду (як у Рейндж Ровера) і дистанційне складання сидінь, але вцілому схоже на те, що Ніссан зробив з Пасфайндером і Патролом. мабуть такі вимоги сучасного ринку, але трохи сумно якось

+3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

flusspferdchen, Ваша правда - автопромисловість стає у все більшому боргу перед нами, споживачами. І це не жарт...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація