Lexus GS: в погоне за «немцами»

13 вересня 2011
5

В последние годы немецкие бизнес-седаны ушли далеко вперед по всем параметрам, и вот японцы представили свой ответ — Lexus GS нового поколения. Создатели машины сделали упор на дизайн (в особенности, на оформление салона), а также наделили новинку самыми разными «гаджетами». Сейчас это главная тенденция среди производителей престижных моделей, а у японцев давно есть чем похвастать. Сначала разной вспомогательной электроникой наделили представительский седан Lexus LS, а теперь настал черед бизнес-седана GS получить все эти «чудеса».

Во-первых, автомобиль может быть оснащен камерой ночного видения, позволяющей распознать в темноте пешеходов, переходящих дорогу. Во-вторых, здесь есть технология слежения за дорожной разметкой с функцией удержания автомобиля в своей полосе. В-третьих, информация приборной панели и навигационной системы проецируется на лобовое стекло. В-четвертых, машина оснащается камерами кругового обзора, помогающими парковаться. Перечислять можно долго. Впрочем, покупателей немецких бизнес-седанов этим оборудованием не удивишь.

Японцы всегда называли GS спортивным седаном, а новинка, как утверждается, стала еще более «драйверской». Измененная многорычажная подвеска сзади, иные настройки шасси, алюминиевые рычаги — все это призвано сделать повадки модели спортивнее.

В гамме моторов, как и прежде, бензиновые двигатели и гибридный силовой агрегат. Дизельных версий нет. Пока представлены только две модификации — бензиновая GS 350 и гибридная GS 450h. Первая может быть как заднеприводной, так и полноприводной, а у второй привод на задние колеса. Позднее появится более доступная версия GS 250 (ориентировочно — 208 л.с.).

Под капотом у GS 350 — знакомый по прежнему поколению 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Флагманский гибрид также не претерпел серьезных технических изменений. Здесь V6 объемом 3,5 л работает в паре с электромотором, что дает совокупную мощность в 338 л.с. Динамика этой версии — весьма приличная: на разгон до 100 км/ч седан тратит 5,6 с. Большого прогресса удалось добиться в области экономичности. Расход топлива, как утверждается, понизился примерно на 30%. Конкретные показатели потребления топлива пока не объявлены. Прежнее поколение в смешанном цикле сжигает 7,9 л/100 км.

Внешне гибридную модификацию можно отличить по несколько иным фарам со светодиодными элементами. Прежде различия были более заметны: гибрид имел полностью хромированную решетку радиатора, в то время как у бензиновых версий она была по большей части черной.

Самый главный плюс нового поколения — это его интерьер. На смену скучноватому старомодному стилю с обилием дерева, пришел «хай-тек». Обращают на себя внимание металл и более качественный пластик. Украшение салона — это, конечно, огромный экран мультимедийного комплекса. Его диагональ — 12,3 дюйма. Чтобы были понятны размеры: у планшета iPad диагональ экрана составляет 9,7 дюйма.

Габариты «японца» практически не изменились: длина, как и прежде, составляет 4 850 мм, а колесная база — 2 850 мм. Это на шесть сантиметров меньше, чем у дебютировавшего в этом году Audi A6 нового поколения. При этом у Лексуса ширина и высота увеличились на пару сантиметров в сравнении с прежней генерацией. В салоне стало несколько просторнее, особенно на задних местах.

На Западе и в Украине седаны Lexus никогда не были столь популярны, как «немцы». Найдет ли новинка большее число поклонников? Это станет известно в будущем году. В Европе продажи начнутся в феврале.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Kupa  

Как по мне - тойота всегда была не проч схапать некоторые элементы у своих конкурентов ... в этой машине можно увидеть капот похожий на инфинити М и линии кузова тоже оттуда взяты.... а мотор допотопный остался .... лексус спасает только электромотор.... но из-за этого же электромотора цена у него не мала... никакого фиаско не произошло и за немцами тойоте не угнатся .... Будут как и прежде тулить свое барахло америкосам, так как в европе на них спрос не велик )

ВІДПОВІСТИ  
ltd  

Мотор допотопный?Д.у.р.а.к,это супер мотор-экономичный и неубиваемый,вообще лексус рулит.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

lexus всегда выпускал более качественные машины чем конкуренты и если сравнивать даже с А6 то порядок цен у топ версий ауди лексус совсем разный кримеру GS в топе примерно 80-90 а ауди за 100 перевалит

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

У меня Тойота, у многих друзей и Лексусы и множество немцев !!! Так, вот, по всем параметрам немцы очень сильно отстают !!! И в экономичности и в практичности и в прочности и неубиваемости подвески ! Немцы очень сильно отстали......их мощность без всех тех остальных важнейших параметров уже никому не нужна !!! А гонят на них только, те кто не в состоянии их купить, или кто сделал глупость и купил немца......

ВІДПОВІСТИ  
Roman  

Как житель Варшавы, хочу сообщить, что по надежност немцам далеко до япошек, и это надолго. Правда, нужно отметить, что лакокрасочное покрытие , отделка салона, материалы новых А6 да и А5 или БМВ будет по-лучше Тойот, хонд и др. японцев и даже от брендовых Лексус, Инфинити. Двигатели у немцев помощнее за счет более новых технологий, а именно, в Европе начали отказываться от атмосферников, а переходят на турбожвижки меньшего объема различных конфигураций, а также на использование механических нагнетателей - компрессоров. Но надежность этих дутых движков и их эксплуатация желает лучшего. Вот, двиг . 2.0TFSI 211л.с. , их используют на Ауди А5, А6, Фольксах. Так, они жрут масло примерно 0,5 л на 1,5-2 тис.км. Такого позора у япошек нет. Там никогда никто даже между ТО не проверяет уровень масла. А в Ауди есть специндикатор показывающий уровень и команда - ДОЛЕЙ МАСЛО! Считаю-это маразмом на авто за 50тыс. евриков возить масло и выполнять команды когда долить. Иное дело механический нагнетатель. Кстати, японцы на Хонде уже дорабатывают двигатель с использованием механического компрессора для новых Civic и Accord, которые должны появиться весной 2013г.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація