Lexus GX надоело быть консерватором

Lexus GX надоело быть консерватором

31 травня 2012
4

На мировом рынке количество рамных внедорожников премиум класса неукоснительно снижается - в скором времени еще одним игроком в данном сегменте станет меньше.

Вице-президент Lexus Марк Темплин сообщил, что компаниией прорабатывается проект строительства нового поколения люксового внедорожника GX, который будет иметь несущий кузов вместо пространственной рамы. Отказ от рамы позволит снизить снаряженную массу автомобиля, что благоприятно отразится его динамике, управлемости и экономичности. По словам представителя марки, необходимо тщательно взвесить все "за" и "против", прежде чем будет принято окончательное решение о конструкции нового GX.

"Внедорожник Lexus GX является успешным автомобилем, и мы не хотим его терять", - заявил Марк Темплин в интервью Wards Auto.

Еще одна причина, по которой в Lexus не торопятся менять конструкцию GX, заключается в том, что сегодня в модельном ряду компании представлен "паркетник" RX, на продажах которого может негативно сказаться появление еще одного кроссовера с несущим кузовом.

Марк Темплин не исключает, что новое поколение модели Lexus GX откажается от атмосферных моторов в пользу турбоагрегатов, которые зачастую превосходят "атмосферники" в соотношении мощность/экономичность. При этом топ-менеджер люксового подразделения Toyota отметил, что атмосферная V-образная "шестерка" объемом 3.5 литра, устанавливаемая на модель ES, развивает больше лошадиных сил и обладает лучшей топливной экономичностью, нежели турбированный 4-цилиндровый мотор Mercedes-Benz С-класса.

Джерело: Колеса
Фото: Carscoop

Обговорення новини

..........  

Если это правда - то очень печально... Рамников все меньше и меньше.. Автомобиль просто замечательный. Переживёт любого хозяина, не подведёт в любой ситуации и влюбую погоду. В него всеого-то добавить прямой впрыск и новый чип (дизеля на лехусы принцыпиально не ставят!) и поедет по другому и пару литров по расходу скинет, ресурс ещё не исчерпан. Всё остальное на высоте. Эх...

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

Друг. Зачем тебе рамный(вечный) лексус? Он внедорожник? Не смеши меня. Он вечный? Ну так авто люкс покупают на 5-7 лет, потом продают. На это время хватит и безрамного. Его единственный профит, это возможность безболезненно тянуть прицеп с катером или парой квадров. Часто покупатели этих авто в нашей стране тянут прицепы на лексусах? Зато можно сделать РХ++, с длинной базой и 7 местами, заявить что новая модель стала на треть легче, на 100500 управляемее, на треть экономичнее, и собственно у владельцев нового ЖХ по сравнению со старым МПХ длиннее на треть(как минимум). Это мы видели у мерседеса(первый и второй МЛ+ЖЛХ) это нам показал ниссан с патфайндером(вот его реально жаль), это мы увидим у тойоты. Кстати если ЖХ станет безрамным то его брат-близнец прадо....Ну вы поняли. Вот они нормы экологии и экономии бензина. Из серьезных внедорожников(еще лет 20 это было около 15 моделей) сейчас остались считанные еденицы, и те доживают свой век. Запомним же их такими. Помним. Ценим. Скорбим.

ВІДПОВІСТИ  
444  

Краще б дизель на лексуси почали ставити ! На новий в мене б грошей не хватило, а от 5-7 річний з дизелем я б купив!

ВІДПОВІСТИ  
realmen  

первый и третий пост-абсолютно верны. парадицу-не умничай по поводу проходимости, или ты виртуал? а рама, вася, нужна, когда на тебя бухой прокурорский работник по твоей полосе навстречу на скоде оставии или хонде асорд ломится. ...теоретик , блин.....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація