Лоик Сибрак: «Преимущество Citroen – дизельные двигатели»

22 січня 2013
24

Минувший год стал для Citroen лучшим за все время присутствия бренда на украинском автомобильном рынке. Французы стабильно и очень стремительно повышают продажи, завоевывая доверие все большего количества наших соотечественников. Директор «Ситроен Украина» Лоик Сибрак уверен, что это не случайность, а закономерность. Отвечая на вопросы журналистов, Лоик рассказал, каких результатов уже удалось добиться Citroen, над чем компания работает сейчас и какие направления являются для нее приоритетным на ближайшее будущее.

Лоик, каким был 2012 год для марки Citroen в Украине?

Лоик Сибрак: 2012 год для украинского автомобильного рынка был достаточно сложным. Первое полугодие показало хороший рост продаж, но, начиная с августа, продажи начали падать. В итоге рынок сократился на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Но даже при этом Citroen удалось не только сохранить свои позиции, но и улучшить их. Наши продажи по сравнению с 2011 годом выросли на 44%. Мы продали 3701 автомобиль и сейчас занимаем 1,6% рынка, что даже больше, чем мы планировали. Если вспомнить 2010 год, то марка Citroen находилась тогда на 32 месте в общем рейтинге. Сегодня мы занимаем 17 место, то есть поднялись на 15 позиций всего за несколько лет.

Благодаря чему Citroen удается так быстро расти даже в условиях общего падения рынка?

Лоик Сибрак: Самое главное – это оптимальное соотношение цены и качества, комфорт, хорошие комплектации и приятные ощущения от обладания автомобилем высокого класса. Это и есть составляющие популярности Citroen. Второй год подряд нашим бестселлером становится C4. В 2012 году мы продали в три раза больше машин этой модели, чем в 2011-м. Причем, больше половины из них – с дизельными двигателями. Отличные результаты показала и модель C3 Picasso. В сентябре мы также начали продавать ее дизельные версии, и всего за четыре месяца продажи дизельных C3 Picasso составили 12% об общего числа продаж модели за год. Продажи С1 тоже выросли на 40%. И, конечно, очень успешным стал запуск модели DS4. Это наша гордость. В целом, все три модели линейки DS здорово подняли имидж Citroen во всем мире.

Из Ваших слов следует, что дизельные модификации – сегодняшний приоритет для Citroen в Украине?

Лоик Сибрак: Да, дизельные двигатели – наше огромное преимущество. Это очень важно, так как спрос на автомобили с дизельными двигателями в Украине постоянно растет. В 2011 году этот рост составил 11%, а в 2012 – 17%. Если же брать только Citroen, то из наших 44% роста в 2012-м дизельные автомобили составили половину.

Вы говорите о дизельных версиях практически всех моделей Citroen, но ничего не упоминаете о C4 Aircross (брат-близнец Mitsubishi ASX – прим. ред.). Значит ли это, что он с дизельным двигателем у нас продаваться не будет?

Лоик Сибрак: Нет, не будет, и это от нас не зависит. Очень велик риск, что зимой возникнут проблемы с запуском двигателя. Mitsubishi тоже не продает дизельный ASX в Украине.

У Citroen дилерская сеть в Украине пока еще не очень большая. Сколько дилеров у вас сейчас и будет ли их количество увеличиваться?

Лоик Сибрак: В 2012 году мы продолжали работу в этом направлении. Если в начале года у нас было 26 дилеров в 20 городах Украины, то сейчас наша сеть насчитывает 31 дилерский центр в 25 городах. Но мы уделяем внимание не только количеству, но и качеству. Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны не только нашими автомобилями, но и качеством обслуживания, качеством сервиса. Для этого мы поэтапно вводим операционные стандарты Citroen и контролируем их выполнение, как при продаже автомобилей, так и на сервисе. Мы проводим исследования, одно из которых так называемый «тайный покупатель», общаемся с потенциальными и действующими клиентами, и я могу сказать, что в 2012 году уровень удовлетворенности наших клиентов вырос на 5% в сфере продаж и на 10% на сервисе.

Кстати, о сервисе. Часто приходится слышать, что у Citroen он не самый дешевый…

Лоик Сибрак: Мы знаем, что в Украине существует стереотип, что автомобили Citroen дороги в обслуживании. Это не так. Чтобы доказать это и исключить возможные манипуляции, мы разработали фиксированные тарифы на техобслуживание для всей территории Украины. Каждый может зайти на наш сайт, ознакомиться с тарифами и посчитать стоимость владения автомобилем Citroen. К тому же, в 2012 году мы начали предлагать клиентам заключить контракт, аналогичный заводской гарантии, на срок до 4 лет или до 140.000 километров. Таким образом, владелец Citroen на этот период будет защищен от поломок. Если с автомобилем что-то случится, мы бесплатно заменим неисправные детали.

Все верно, но ведь есть такая особенность, как необходимость заезжать на сервис каждые 10.000 км, что чаще, чем у других марок, а это дополнительные расходы…

Лоик Сибрак: Это стандарт Citroen. Если человек хочет, чтобы автомобиль служил долго и хорошо, его нужно проверять чаще. Каждые 10.000 км мы рекомендуем менять масло и стараемся сделать так, чтобы это стоило как можно меньше.

Ну, а что вас и нас ждет в 2013 году? Какие прогнозы и планы строит Citroen?

Лоик Сибрак: Значительного роста мы не ожидаем. Первое полугодие, по нашим прогнозам, продолжит тенденцию последних месяцев 2012-го, а вот во втором полугодии мы ожидаем небольшое оживление. По оптимистичным прогнозам рост украинского рынка может составить 10%. Что же касается Citroen, то мы прогнозируем рост продаж на 27% и хотим занять 2% рынка. Мы четко видим стратегию своего развития на этот год, и основывается она на наших новинках – седанах C-Elysee и С4, а также на обновленных версиях других моделей, в том числе, на версиях с дизельными двигателями. Мы также планируем запустить программу «Тайный покупатель» на сервисе. Качество и сервис – наш приоритет на 2013 год.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Журавль Депардьё  

Лоик Сибрак, а ты наконец прозрел !

ВІДПОВІСТИ  
Журавль Депардьё  

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ на севисе - это здорово! А то диллеры на местах занимаются пофигизмом, просто уничтожают авторитет Ситроена, поэтому никто и покупать не хочет , после такого "сервиса" ! Наказывать сервисы надо, если не обслуживают и не меняют по гарантии как положено !

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Я не знаю как у вас но у меня был гарантийный случай, все без вопросов поменяли, ТО по всей стране по одной цене у всех дилеров, и причем если посмотреть его цены то оказывается что оно дешевле чем у супер дешевых японцев и корейцев, плюс действительно звонят и интересуются качеством сервиса ну и т.д. что да как. Думаю еще пору лет и ситроен вернет себе утраченный когда-то из за плохого маркетинга и пофигизма наших офф дилеров имидж.

ВІДПОВІСТИ  
1  

Вернуть сложнее, и пару лет мало. Потому как ваго-шкоды и прочее уже настолько закрепились как "эталонные", что никакие сервисы уже не перепрут. А никто не захочет проверять купив машину.

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Когда японцы еще лепили своих бумажных журавликов, французские дизеля уже призы на ралли брали.

ВІДПОВІСТИ  
juke  

Ссылку в студию! На каких это раллийных гонках брали призы ДИЗЕЛИ от Ситроен? В Чемпионате производителей WRC Ситроен побеждала только с 2003 года (японцы добивались успеха раньше этого). Дизель на "24 часа Ле-Мана" взял призовое место в 2006 году (дизель TDI от VAGа и Bosch). На ралли Дакар у того же Мицубиши в Кубке конструкторов все-же больше побед, чем у Ситороена (12 против 4). Так кто же лепит журавликов?!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Двигатели на WRC бензиновые!

ВІДПОВІСТИ  
Ленин  

Показывали старую хронику времён первой мировой 1914-17 год... Ездили броневики Ситроен и танки Рено , Ото проходимые машины были и клиренс большой. Кстати и по Украине поездили , наверное дизель тогда был у нас хороший

ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

Аж смешно. Посмотрите в истории танкостроения. Так вот там написано что первые дизеля начали устанавливать в СССР на танки БТ с маркировкой Б - 2. мощностью 500 л.с. А всякие французы , немцы и.т.д так до конца войны так и не хрена своего не придумали. Ну и насчет супер танков Рено . Если ударяли заморозки то это чудо примерзало к земле и не могло самостоятельно тронуться так как мощность не позволяла.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Лучше б он сказал, какого х.. у ситроена краска стоит 700 у.е.? Она, что у них особенная? НЕ КРУТО ЛИ 5700 ВЫВАЛИВАТЬ?

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Окраска металик и перламутр 4000 грн, так примерно стоит у всех металик и перламутр, за 700 у.е. там эксклюзивный окрас, в чем проблема.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вот вот.... 700 у.е ! У Хюндай Киа никаких доплат, никаких проблем ! Я покупал Хюндай, так любой цвет пожалуйста, ткнул пальцем и забирай ! А французы разхводт !!! Сначала за цвет доплата 700$, потом ТО очень частые каждые 10 000 ещё вытягивают у покупателя дополнительно 1200$ по сравнению с другими марками где ТО через 15-20 тысяч км !!!! Так что французские машины минимум на 2000$ дороже чем в прайсе ! А вот теперь сравнивай и считай !

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Андрей  

НИ В ОДНОМ ПРАЙСЕ НЕ НАЙДЕШЬ КЛИРЕНСА С4.

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Если человек хочет, чтобы автомобиль служил долго и хорошо, его нужно проверять чаще. Каждые 10.000 км. О да кеп вот только если авто достаточно надежно можно ж это делать раз в 15 тыщ, или ты не согласен кеп . Спалил контору в прямом эфире. Но дизель и правда дешевый интересно почему .

ВІДПОВІСТИ  
С4 e-HDi  

Насчет приобретения действительно все культурно и красиво, но сервис - ЭТО Ж...А! Фиксированные цены на ТО? Менеджер сказал: "это же интернет, а вы на сервис приехали. Поэтому вместо 598 грн. - 1960 грн." Еле уговорил не делать незапланированных замен и работ, но в итоге все равно 1100грн. "Мы -говорит,-уже фильтр салона поставили, а масло закупаем дороже чем указано на сайте". Короче САВОК в головах неизлечим, причем менеджерам обычно до 30 лет.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

В таком случае берем и звоним на горячую линию и сообщаем об этом, там вопрос поверьте решается очень быстро, за такое дилеру сразу намылят зад.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Кстати ни кто не знает , что стоит предпродажка т.е. антикор, подкрылки? На тенденс 90 л кредит документы? Пожалуйста бо есть мысли...

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Борисович  

Дело в том что Ситроен ОБМАНЫВАЕТ НА РАСХОДЕ и ПЫЖО тоже обманывает.\, а там ОДИНАКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СТОЯТ Например мой родич сдуру купил Ситроен Берлинго и по паспортк в городе должен брать 6.7л/100км а берёт 8.5. Он обратился к дилеру, а те говорят, что он не тот дизель заливает, что у нас сыро и поэтому больше расход, потому что он резко стартует, что у нас холодно ( Это летом ) и поэтому так берёт и вообще что это он САМ ВИНОВАТ ! Потом... Поехал родич на новом Ситроене Берлинге на море с пробегом 3000 км и у него в дороге по очереди оба амортизатора полетели. Еле домой с семьёй вернулся. А дилер типа мы не виноваты, это дороги плохие , это вы не правильно ездите, это вы может в машину много грузили и на бордюры каждый день заезжаете. Не поверите, пришлось жалобу писать сперва в Захыст Прав Спожывачив, делать независимую экспертизу , потом в прокуратуру, потом пугать дилера судом. Вот только тогда поменяли эти амортизаторы погарантии !!!! Так что Ситроен - это разводняк ! Думайте, прежде чем купить !

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Хорошие комментарии, что сказать. Машина уникальная, французская, нам сложно ее понять. Выглядит красиво, а там кто его знает как поведет

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

У меня знакомый купил жене Ситроен С3 вроде или ;.. так через пол года плевался.. еле продал .. купил Сан Йонг корейский и горя не знает .. Ситроен - жигуль французкий

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

А жена, тоже плевалась? У меня C4 новый, год езжу, о своем выборе ни секунды не жалел и сейчас бы выбрал такую же, только добавил бы опции некоторые. И если машину придется менять, тоже выберу Ситроен.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація